Ева любовный роман на новый лад

         Ева красива и молода, и многие так или иначе пытаются на это ей указать. Вот только слишком молода для того, чтобы что-то творить, слишком молода, чтобы что-то хотеть или ждать. По мнению большинства, в её возрасте девушке полагается думать лишь о любви, исключительно о любви, о замужестве, причём о любви к человеку, а не свободе и творчеству. Вот только к этому чувству у Евы своя история и своё довольно грустное прошлое, которое, как известно, не изменить.
         Девушка, про которую все говорят, что она слишком красива, во-первых, не верит ни единому слову людей, во-вторых, не хочет им верить. Она горит совершенно другим огнём и пишет рассказы и книги. Миллионы разных миров переплетаются в её сознании, и нет, наверное, ни единого дня, чтобы она не придумала или не написала ни строчки. Когда же такое случается, на следующий день её просто ожидает чуть больше листов. И это приносит ей радость!
          Ева считает себя перспективной и ей нравятся свои работы, и в каком-то смысле именно по этой причине так больно и обидно встречать тех людей, которые их считают бессмысленными. Их, а вместе с ними её, но уже не только как автора, а в целом, как человека! Складывается невольное впечатление, что современному обществу авторы не нужны вовсе, если они не пишут про жестокость, грязь и разврат и не воспевают последнее в том или ином понимании. А Ева чиста. И духовно, и нравственно, и верит до сих пор в сказки. Она нередко избегает темы любви в произведениях, мотивируя «не своим жанром», но делает также и в жизни, не желая говорить, почему.
          Признаться, девушка уже не мечтает о том, что когда-нибудь найдёт своего человека. В её понимании достаточно друзей и преданных честных читателей. А, если вдруг, начнётся хотеться большего, она просто напишет об этом – иное ей ни к чему.
          Как ни странно, несмотря на то, что Ева одинока и совершенно не рвётся найти себе пару, хоть иногда и грустит, пара ищет её и, кажется, даже активно. Вселенная то и дело сталкивает молодую писательницу с различными людьми и характерами. И, возможно, другая бы на её месте, наконец, поняла, что от неё хочет жизнь, и выбрала бы одного из них, самого лучшего, или даже пошла бы замуж за «первого встречного», как выходят нередко иные девушки, понимая, что становятся кем-то любимы. В чём же причина? Ева хочет любить сама. Но не чувствует подобного к окружающим. А иногда не хочет вообще ничего и мается в грусти, в депрессии.
          Она закрывается в себе и своих мирах и в тоже время хочет, чтобы хоть кто-нибудь понял их и так же, как она, полюбил. Миры, а не её, как женщину, хотя, наверно, и это. Просто для автора творчество всегда важнее любви, так как это – и есть любовь, самая настоящая, самая первая, самая-самая долгая. Ей даже начинает казаться, что её избранником может стать и вполне вероятно, что станет именно тот, кто поймёт лучше неё её книги. И с тех самых пор именно ими и вместе с ними она испытывает всех, «проверяя» на «совместимость», но сомневается даже тогда, когда находит идеального по всем параметрам юношу.
          После первой же встречи с Ним Ева чувствует свободу и облегчение и то, как казалось ей, недоступное для неё чувство радости. Стремительно и быстро развиваются отношения с молодым человеком. Он и она, действительно, созданы друг для друга, но сколько же надо пройти, скольких осознать и увидеть, прежде чем отыскать самый лучший, самый «идеальный» вариант и любовь, ещё более возвышенную, чем в книгах!
           Спустя много лет поисков, знаков, знакомств, расставаний юная красавица обретает то, что даётся иной раз другим без подобных сомнений и трудностей. Находит и исполняет мечту. И полностью преображается, делаясь совершенно другим человеком. Ещё лучше, ещё светлее, чем прежде. Так, значит, должно было быть.


Рецензии