Сказка о ветре и машеньке. сборник сердце вселенно

СКАЗКА О ВЕТРЕ И МАШЕНЬКЕ
     Жила была маленькая девочка Маша, и однажды ей на день рождения папа подарил маленькое фортепьяно, которое ей очень понравилось. Машенька научилась на нем играть и радовала этим близких. Но так как в жизни случается всякое: за радостью подчас спешит беда и на оборот, то всем детям нужно расти храбрыми и терпеливыми, чтобы быть готовыми ко всему. Вот и в Машину семью пожаловала беда, ее папа был летчиком и разбился. Осталась девочка с мамой и больной бабушкой. Теперь Маша еще больше полюбила фортепьяно, ведь это был подарок папы. Теперь она часто сидела перед ним и играла печальные мелодии, подпевая. Слезы текли по ее щекам, она сильно скучала по папе. И вдруг ей стало казаться, что кто-то плачет за окном , когда она поет. Маша выходила на балкон, но там никого не было. В один теплый вечер девочка из любопытства спряталась в уголке балкона и запела, потихоньку подглядывая. Наконец, она услышала шорох и увидела, что к окошку подлетел кто-то полупрозрачный и блестевший в вечернем свете, как мыльный пузырь.
-   Ты кто?- спросила Маша.
-  Я ветер, Вестник Бога.
- А ты невидимка, кто?- закружился ветер во все стороны. Девочка вышла в полосу света и ответила:
- Я, Маша. Так это ты вздыхаешь под моим окном? Вестник ответил:
- Да. Потому, что ты так печально поешь. Маленькие дети обычно любят веселиться.
У Машеньки на глазах появились слезки:
- У меня папочка умер и мне теперь грустно. Когда он    прилетал домой, то рассказывал мне сказки,- вздохнула Машенька. Ветер немного подумал и предложил:
- Хочешь, я буду прилетать, и рассказывать тебе сказки?!
-  Да,- ответила Машенька и впервые улыбнулась.
- Ой, какая ты хорошенькая, когда улыбаешься ,- затрепетал всеми крылышками ветер и спросил:
-  Сколько тебе лет?
-   Шесть, - ответила Машенька.
-   А мне уже исполнилось тысяча лет,- сказал ветер.
-  Ой, какой ты старый!- удивилась малышка.
- Нет, я еще молодой и пока не работаю самостоятельно. Девочка заглянула ветру в глаза, они у него были прозрачные с синевой, как небо, и весь он был, словно полупрозрачное светящееся облачко с многочисленными крылышками.
- Какой ты красивый, Вестник! Давай с тобой дружить?- предложила малышка.
- Хочешь, я буду прилетать, и рассказывать тебе сказки о жизни на разных планетах, ведь я летаю по всему космосу. А теперь мне пора. В следующий раз я расскажу тебе сказку о том, откуда взялись земля и звезды. До свидания! - проговорил ветер, взмахнул всеми крылышками и полетел...
-  Я буду ждать тебя! - крикнула вслед Машенька, махая ручкой.


Рецензии