Пить или не пить?

Алкоголь – лекарство от всех болезней. Звучит это довольно глупо, но большинство людей поднося к своим губам бокал вина или стопку водки, думают именно так. Для меня алкоголь является мерзкой и отвратительной ловушкой, в которую вольно и невольно попадает человек, в попытках заглушить свою боль.

Один стакан алкоголя, это первый шаг в эту ловушку. Недаром говорят «алкоголь – бич нашего времени». На самом деле это очень подлая, опасная и страшная сила, которая свела в могилу уже необъятное множество неокрепших и слабовольных людей.

Я имел дело с этим ужасом и даже пробовал его, но увы не нашёл в нём не утешения, не счастья. Короткий миг облегчения, за которым следует ещё большая пустота. Я предпочел встречать все неприятности в пусть и не совсем здравом рассудке, но трезвом уме. Мне не хотелось отдавать своё последнее сокровище алкоголю, я решил оставить его себе. Этому сокровищу нет цены и оно бесценно только для меня.

И всё же страшно смотреть на то, как люди отдают себя этому прелестному и омерзительному яду. Насколько нужно быть ничтожным, чтобы отдавать себя кому-то или чему-то мирскому. Ведь самое ценное что у тебя есть, это ты. Твоё внутреннее я, с которым ты должен дружить, но или хотя бы пытаться наладить контакт, а не поить его алкоголем.

Наказание за алкоголизм человеку будет страшным, это намного хуже смерти. Если бы передо мной встал выбор умереть или стать алкоголиком, то я не задумываясь выбрал бы первое. Я предпочитаю внутреннюю борьбу, а не трусливое заступление и уничтожение самого себя.

Ведь это ужасно, по доброй воле принимать яд, который тебя не убьёт, но отнимет так много... Сделав тебя своим рабом. Я с трудом стал рабом этого мира и современности, но я никогда не стану рабом алкоголя.


Рецензии