Ты открыла сердце мне

Солнце встало вновь с утра,
Нам идти с тобой пора.
Искать новые места —
И это неспроста.

Река течёт и не спешит,
Медведь с голоду ворчит,
Лес так сладко нам поёт.
И кто же здесь заснёт?

Сомнений нет — ты открыла сердце мне!
Я верю в тебя, и ты в себя поверь!
Ты увидишь, как стучатся в эту дверь!

Ты красива в тишине ночи
И пламенна, будто со дна печи.
Прошу, останься на часок —
Нам уготован краткий срок.

Ты же знаешь, я люблю тебя,
Хоть и часто корю себя,
Что не признался я во всём.
Ладно, пора грести веслом.

Сомнений нет — ты открыла сердце мне!
Я верю в тебя, и ты в себя поверь!
Ты увидишь, как стучатся в эту дверь!

Ты говорила: «Не меняйся друг,
Мало ли, что будет вдруг».
Ягодка, не могу я так —
Пожалуй, в этом я мастак.

С листа капает роса,
Беги с рассветом, моя краса!
Прощай, меня не забывай.
Не робей и, как всегда, дерзай!

2020 г.


Рецензии