Остров. 62 глава. 2 Часть. Испытание

    - Ребята! Вы? Господи, откуда? Как я рада вас видеть! - воскликнула Анжела, открыв дверь и увидев своих однокурсников, двое из которых были и её коллегами.
    - Ну ты даёшь, подруга! Вернулась живёхонькая и сидишь себе, молчишь. Мы же думали, что ты погибла, а тут Серёга газету принёс, "Вечерняя Одесса", а там ты, собственной персоной. Что же ты не позвонила, не пришла? - восклицала Оксана, полноватая, шустрая, с весёлым взглядом молодая женщина, крепко обнимаясь с Анжелой.
     Но Анжела не помнила, чтобы дружила с ней, да и с Серёгой тоже, который пытался ухаживать за ней, но он тоже раскрыл объятия и обнял её, чмокая в обе щёчки. С ними пришли, скорее из любопытства, Ника с Андреем. Анжела наверное, раньше и не приняла бы их, с ними она никогда тесно не общалась, ну учились вместе и всё. Только сейчас она была очень рада им. Анжела обнялась и с ними.
    - Я хотела, правда, но всё так завертелось. Господи, как хорошо, что вы пришли, - выходя в коридор, радостно воскликнула Анжела.
    - А ты изменилась, даже очень. Раньше и улыбки твоей не замечал, похорошела так. Может расскажешь, где тебя носило все эти четыре года? Мы же и подумать не могли, что ты смогла выжить, когда все узнали, что лайнер, на котором ты отплыла в кругосветное путешествие, потонул. Мы очень горевали, правда. Колись, что произошло? Про тебя и этого парня, такого понаписали, но уверен, журналисты привирали, - сказал Сергей, с восхищением разглядывая Анжелу.
    - Да рассказывать особо не о чем, выживали и спаслись. Сами как, ребята? Что нового? Говорят, музей пока закрыт и откроют его или нет, ещё неизвестно, ответила она.
    - Что нового? Слышала, наверное, в Москве переворот был, поговаривают о развале союза, сейчас вообще непонятно, что происходит. Сама как? - спросил Сергей.
    - Нормально, вот папа приболел, но ему гораздо лучше, скоро, думаю, его домой выпишут. Он очень меня напугал,  - ответила Анжела.
    - А мы вот с Андреем поженились, дочка у нас, ей два годика, наша Ксюша, свет очей бабушек, - улыбаясь, сказала Ника.
    - Здорово! Поздравляю! Очень рада за вас, будьте счастливы. Помню, вы ещё с третьего курса встречались, - обнимая поочерёдно и Нику, и Андрея, воскликнула Анжела.
    - А я тебя ждал, два с половиной года ждал, хотя и понимал, что ты не вернёшься с потонувшего лайнера. И это чудо, что тебе удалось выжить, - сказал Сергей.
    Анжела, усмехнувшись, посмотрела на него.
    - Целых два с половиной года ждал? А потом понял, что без толку ждать? - с иронией спросила она.
    - Ты ведь знаешь, я любил тебя, но ты же непробиваемая была, сейчас ты другая, тебя и не узнать. Но я женился год назад, - с грустью ответил Сергей.
    - Ох, Серёженька, люди меняются, остров меня изменил и я полюбила всем сердцем. Скоро мы с ним поженимся, - сказала Анжела.
    - Кто же этот счастливчик? Постой...не тот ли парень, что с тобой на острове четыре года жил? Я его фото в газете видел, - спросил Сергей, с явным интересом.
    - Да, это он, мой Стас. А как вы узнали, что я в больнице? Как вы меня нашли, ребята? - спросила Анжела.
    - Так мы у тебя дома были, квартира закрыта, но твоя соседка сказала, что твой отец занемог и ты с ним в больнице находишься, - сказала Оксана.
    - Понятно...спасибо вам, что пришли. Не ожидала я, но очень вам рада. Знаете что, скоро папу выпишут из больницы, давайте в кафе что ли посидим, поговорим, вспомним студенческие годы, а? - спросила Анжела.
    - Ты и правда изменилась. Раньше тебя в кафе и медовым пряником было не заманить. Хорошо, как выйдете из больницы, мой номер телефона ты знаешь, звони, я ребят соберу. Мы же до сих пор с ними общаемся. Правда, Сима Дорошина переехала, замуж вышла и уехала на Полтавщину. Лёшка Старыгин в Польше служит, он же военную академию закончил. Ну мы пойдём, отцу привет передавай. Рады были повидаться с тобой, - сказал Сергей.
    - Я тоже, ладно, до встречи, ребята, я обязательно позвоню, если жена не заревнует, - ответила Анжела.
    - С чего ей ревновать? Есть повод? - насмешливо спросил Сергей.
    - Нет конечно, это я так спросила, на всякий случай. Пока, ребята, - сказала Анжела, собираясь открыть дверь и войти в палату.
    Но когда ребята уходили по коридору, Анжела увидела Владимира Владимировича. Пришлось подождать его, хотя бы из благодарности.
    - Добрый вечер, Анжела. Вы простите, что вновь нарушил Ваш покой, но я был у Вас дома, соседка сказала, что Дмитрию Ивановичу стало плохо, я не мог не прийти. Да и проститься пришёл, в рейс ухожу, надолго. А оттуда, на два года еду работать на север, - сказал Владимир Владимирович, подойдя к Анжеле.
    - Слава Богу, - подумала Анжела.
    - Добрый Вечер, Владимир Владимирович, просто не ждала Вас. Да, папе было плохо...давление и сердечный приступ. Сейчас ему лучше, спасибо. Значит, уезжаете...что ж, доброго Вам пути. А как же Ваша мама? Одну её оставите? - вслух спросила она.
    А сама с беспокойством оглядывалась, боясь, что может прийти Стас, зная его непредсказуемый характер.
    - А что с мамой? Ей не привыкать, она у меня крепкая, справляется со всем сама. Я и соседку попросил, подругу моей матери, чтобы та чаще её навещала, - ответил Владимир Владимирович.
    - Понятно..просто, два года - это долго. Надеюсь, всё будет хорошо. Мне к папе нужно идти. До свидания, Владимир Владимирович и счастливого Вам пути. - сказала Анжела, вновь собираясь открыть дверь палаты.
    Надолго оставлять отца она не хотела.
    - Я бы хотел проститься с Дмитрием Ивановичем, если позволите, - держа в руках пакет, сказал Владимир Владимирович.
    Анжела не могла ему отказать, тем более, что он уезжает и надолго.
    - Да, хорошо. Только ему волноваться нельзя, - наконец открыв дверь и войдя в палату, ответила Анжела.
    Владимир Владимирович вошёл следом за ней. Дмитрий Иванович, сам поднявшись, сидел на кровати, в ожидании дочери.
    - Папочка? Ты почему поднялся? - взволнованно спросила Анжела.
    - Лежать надоело, а ты где была? Ааа, Владимир? Как хорошо, что Вы пришли. А я вот, никак из больницы не выйду. Проходите, пожалуйста. Анжела, дай гостю стул, - говорил Дмитрий Иванович, приятно удивив радушным приемом Владимира Владимировича.
    - Спасибо. Я сам. Как Вы себя чувствуете, Дмитрий Иванович? - взяв стул и сев рядом с кроватью, спросил Владимир Владимирович.
    - По-стариковски, как и все. А Вы долго не приходили, у Вас всё хорошо? - спросил Дмитрий Иванович, явно не желавший, чтобы гость уходил.
    - Папочка, Владимир Владимирович пришёл проведать тебя и...попрощаться. Он уходит в рейс, оттуда уезжает на север, на два года, - почему-то волнуюсь, сказала Анжела.
    Хотя девушка была уверена, что Стас так поздно уже не придёт, но она всё же переживала, желая, чтобы Владимир Владимирович скорее ушёл. А он совсем не торопился.
    - Ночью в рейс выхожу. Я правда, пришёл попрощаться. Выздоравливайте, Дмитрий Иванович, надеюсь, к моему возвращению увидеть Вас в здравии, - сказал Владимир Владимирович.
    - Папочка? Ты наверное устал? Тебе спать пора, - сказала Анжела, стоя рядом с отцом.
    - Ничего я не устал, надоело лежать. А до рейса ещё много времени, верно? - спросил Дмитрий Иванович, посмотрев на Владимира Владимировича.
    - Анжела права, простите...но мне ещё собраться нужно, я пожалуй, пойду. А это...я витамины Вам принёс, - сказал Владимир Владимирович, поднимаясь и ставя пакет на стол, заметив, как волнуется Анжела.
    - Спасибо Вам, Владимир, жаль, что уезжаете. До встречи и счастливого Вам плавания, - сказал Дмитрий Иванович.
    - До свидания, - ответил Владимир Владимирович и пошёл к выходу.
    Анжела пошла его проводить, но дверь вдруг открылась и вошёл Стас.
    - Не понял...опять Вы? - воскликнул он, оторопело посмотрев на Анжелу.
    - Давайте выйдем в коридор, - выталкивая Стаса за дверь, сказала она.
    Она не хотела, чтобы отец слышал их разговор, понимая, что сейчас может начаться ссора.
    Закрыв за собой дверь, Анжела встала в дверях, заслоняя собой вход в палату.
    - Стас? А ты зачем пришёл так поздно? - спросила она.
    - Может у него лучше спросить, зачем он пришёл так поздно к моей невесте? - спросил Стас, зло сверкнув глазами.
    - Владимир Владимирович пришёл проведать отца, он уходит в рейс и уезжает надолго, - ответила Анжела.
    Владимир Владимирович улыбнулся и с благодарностью взглянул на неё.
    - Прошу Вас, идите к отцу, а мы тут сами поговорим... по мужски. Пожалуйста, Анжела, идите. До свидания, - сказал Владимир Владимирович, видя, что она не решается оставить их одних.
    - Да, иди милая, мы тут сами разберёмся, - добавил Стас, едва сдерживая себя.
    Анжела тут же вошла в палату, но чувствовала себя паршиво.
    - Что там происходит, дочка? - спросил Дмитрий Иванович.
    - Ничего, папочка, ровным счётом, ничего, - ответила она, подходя к отцу.
    - Зачем Вы опять пришли? Что Вам нужно от моей невесты? - вызывающим тоном спросил Стас.
    - Кажется, тебе уже сказали, пришёл проститься. Послушай, парень...таких женщин, как Анжела, беречь надо, но ты её точно не достоин. Уверен, надолго вы вместе не останетесь. Ты сам всё разрушишь. Жаль, правда? - надменно сказал Владимир Владимирович.
    - А Вы, значит, достойны её? Да кто Вы такой, чтобы решать нашу судьбу? Хотели ехать, вот и уезжайте, оставьте нас в покое. У нас скоро свадьба и жить мы будем долго и счастливо, - сжимая кулаки, ответил Стас.
    - Свадьба...думаешь, это что-то меняет? Ладно, увидим. Прощай. Мне искренне жаль Анжелу, а ты ещё до неё не дорос, - ответил Владимир Владимирович, собираясь уйти.
    - Да кто Вы такой, чтобы судить обо мне? Не смейте больше появляться в нашей жизни! - воскликнул Стас, наступая на него.
    - В твоей? Да никогда! Прощай, - спокойно ответил Владимир Владимирович и быстро пошёл по коридору.
    Стас едва сдерживался, чтобы не догнать его и не надавать по морде. Но это была больница и шуметь тут было нельзя. Прежде всего, парень подумал о Дмитрии Ивановиче. Заглянув в палату, он позвал Анжелу и та тут же вышла.


Рецензии