Теория котносительности

Отсюда, с нашей удаленной точки зрения стороннего наблюдателя находящегося, из-за кривизны пространства-времени, вне зоны божественного доступа, призрачная природа богов, ангелов и даймонов кажется зыбкой и далекой. Мы полагаем, что их универсальное обличье дается человеку в виде поджопников в виде снов. В силу своей дискретной, абсолютно невесомой атомной структуры их тела прозрачны, неосязаемы; они почти призраки, даже хуже. Они не любят людей - и это еще мягко сказано, - и поэтому по жизни ведут себя мерзотнее чем некоторые, отдельно взятые коты, которые ссут в тапки. Ведь настоящий идеальный кот, даже если он истинный бог, мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно. Он хочет чтобы люди его чешкали, кормили и гладили и поменьше вмешивались во все остальное.
 
Коты полагают, что в определенный момент у нас - у людей, уничтожаются различия между привычкой притворяться, что веруешь в зыбкое и далекое - и привычкой верить.
 
Они кое что понимают лучше чем люди, которые постоянно ищут ответ на вопрос "Почему-Зачем?", а когда находят причину причин произошедших событий, не успокаиваются и в конце причин ставят первопричину, относительно которой почему-то запрещают задавать вопрос: а где причина этой первопричины? Коты про такое никогда не думают. Они пришли из-за горизонта, и поселились среди людей, чтобы причинять нам счастье за доброе слово и кусочек колбаски с капелей валерьянки. И они никогда не вспоминают - ну разве что совсем редко, когда очень надо - кем они были когда находились за пределами координат релятивистской физики
 
Полагаю, что с ними произошло то, что обычно происходит с хорошими шпионами - с матахарями и штирлицами - они проникают в секретные службы врага, потом работают на врага, привыкают думать как враги - это для них единственное спасение, - и не подлежит сомнению тот факт, что через некоторое время они частично преходят на сторону врагов, которая уже стала их стороной.
 
Существование кота, не зависит от смены причин, а это и есть суть дела; выпадение из бесконечной цепи обоснований и обращение к осознанию себя как несомненной очевидности, данной нам в ощущениях.
 
И теперь, по сути, мы проживаем вместе с ними нашу короткую жизнь, полную разочарований, а потом умираем. Мы заполняем её всяким дерьмом - карьерой и браком, борьбой за власть или за прекрасных дев, чтобы создать для себя иллюзию, будто в этом есть какой-то смысл. Вместе и в то же время не вместе - по разному. Коты - отдельно, люди - отдельно. Как мухи и котлеты. А кто здесь мухи - понятно даже дураку. Ведь для того, чтобы существовать нам надо как минимум мыслить. Коту, чтобы существовать надо просто лежать и вздыхать. И в этом они очень похожи на нашу дорогую редакцию. Ведь самая тяжелая работа для нашего поколения ленивых философов - это работа над собой, не вставая с дивана.
 
Такой философ как кот, только без хвоста, на двух ногах и без перьев. Он понимает, что мир вокруг дохрена как сложен. Чтобы его познать нужно ломать голову, нужно постоянно заглядывать в себя и менять себя. А такого ни одна душа не вынесет - хоть ты человек, хоть кот - разницы нет..


Рецензии