Человек из прошлого

   - Бокал белого вина?
   - Пожалуй.
Она повернулась. Длинные белые волосы за спиной, обтягивающие белое платье.
Бокал мерцал в ее руке.
   Кто она теперь была? Михаэла, Михалина? Не важно.
Перед ней стоял Человек из прошлого.
   -  Не помню,  как его зовут, - подумала она.
   - Не прокатится ли нам? – Он посмотрел на нее так, как будто хотел е убить.
   - Вы приглашаете меня на рандеву?
   - Да, по твоей прошлой жизни.
   - Это не страшно?
   - Ничуть. Даже интересно. Посмотреть то, чего не было.
   - Да. Согласна. А как вас зовут, я совсем забыла?
   - Хайди. Я тоже забыл, как вас зовут?
   - Синтия.
   - Совершенно не помню. – Он как бы отмахнулся от нее.
   - Да, не важно. – Она посмотрела на него. – Куда вы меня повезете?
   - Для начала, по загробной жизни. По злачным местам, я хотел сказать.
Он, распахнув перед ней переднюю дверцу белого автомобиля, пропускает ее вперед.
   Казалось, он сам был из какого-то третьесортного боевика, в черном костюме, с гладко зачесанными черными волосами.  Не хватало только оружия.
Он пристегивает ее. Летит с места с бешеной скоростью.
    - Выпустите меня, немедленно. Выпустите.
   - Сидите смирно, Синтия. – Он резко вывернул руль.
Они резко въехали на поворот какой-то пустынной улицы. Ни души. Одинокие прохожие бредут, как тени.
   - Я, кажется, должен был сбить вас на этой улице. Вот здесь. – Он показывает рукой на дорогу. – Но как видите, я этого не сделал, - смотрит на нее с застывшей ухмылкой.
   - Негодяй, мерзавец.
   - А, по-моему, - он опять поехал, взявшись за руль, -  вы должны меня благодарить.
Он смотрит в ветровое стекло, прямо перед собой.
   - Вы ударились затылком и потеряли сознание. Я вначале проехал вперед, но потом подбежал, оказал вам первую помощь. Но могло быть и хуже. Значительно хуже.
   - Остановите машину.
   - Не дергайтесь.
   - А вы не боитесь? -  Она внимательно на него посмотрела. – Вокруг столько людей.
   - Они ничего не замечают. Это было давно.
/Иногда,  правда и вымысел сливаются, так же как явь и сон./
   - Выходите. – Он отстегнул ремень на ее плече.
Она,  шатаясь, вышла из машины.
Они шли по плывущей от дождя мостовой. Вверху висели призрачные огни.  В окнах витрин застыли манекены.
   Иногда они имели свойства оживать назло прохожим. Но эти, эти сидели смирно. Два манекена с длинными волосами демонстрировали белье. А два других манекена – блестящие вечерние платья.
   Он заманил ее в бар, послушать лысую певицу.
Певица, с сомнительным психотипом,  и экстравагантной внешностью, пела на небольшой эстраде.
Чрезвычайно тонкая шея, лысая голова. Одна бровь чуть приподнята и подкрашена, вторая  одной чертой указывала вниз. Глаза густо накрашены. В ушах огромные  кольца.
   По шее вьется длинный белый песец,  поверх узкого черного платья..
Она поет, порочно извиваясь.
             Иду по лезвию ножа,
             Ничья, ничья, ничья.
   Пока Синтия слушала, он принес ей бокал. Она выпила.
   Потом она выбралась наружу. Но на улице никого не было. И автомобиля   тоже не было. 


Рецензии