I-7-9. Совершилось!

                В 10-й главе Иоанну дается  видение ОБ ОТКРЫТОЙ КНИГЕ, потому что седьмая печать была снята в начале восьмой главы.

«И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была  КНИЖКА РАСКРЫТАЯ. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда  СЕМЬ ГРОМОВ  проговорили голосами своими.
            И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: СКРОЙ, что говорили семь громов, и не пиши сего. 
            И ангел ...поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, ...что времени ужу не будет. Но в те дни, когда возгласит  СЕДЬМОЙ  Ангел, когда он  ВОСТРУБИТ,  совершится ТАЙНА Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам». Отк. 10:1-7.

«Я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем». 0тк.10:9-10.
               
                Мне открылось, что сладость в устах Иоанна - от вести о ТАЙНЕ БОЖЬЕЙ, а горечь во чреве - от скорби за ТАЙНУ  БЕЗЗАКОНИЯ на земле. Вспомним предупреждение Павла:

«Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
            Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек  греха, сын  погибели,  противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». 2Фес.2:1-4.

                Не это ли середина последней еврейской седьмины, о которой пророчествовал Пророк Даниил в конце 9-й главы?

«Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь». 2Фес.2:5-7.

                "Удерживающий" - это Дух Божий, хранящий Церковь Свою на земле до её восхищения на Небо.

«И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит - явлением пришествия Своего - того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,  и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
             И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,  да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». 2Фес.2:8-12.
               
                В следующих главах иллюстрируется то, о чем уже писалось в седьмой  книге «Радуги Завета». А шесть чаш гнева (Отк.16:1-16) почти повторяют бедствия на земле при шести трубах ангелов. 

                СЕДЬМЫЕ ОТКРОВЕНИЯ интересно СОПОСТАВИТЬ:

***«Но в те дни, когда возгласит  СЕДЬМОЙ АНГЕЛ, когда он вострубит, совершится ТАЙНА БОЖИЯ, как Он благовествовал рабам Своим пророкам».  Отк.10:7.         
               
                = ТАЙНА  БОЖИЯ - это возвращение Иисуса Христа на землю со Своей Церковью для окончательного Суда?    

«И СЕДЬМЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
            И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
            И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град». Отк.11:15-19.

***«СЕДЬМОЙ АНГЕЛ ВЫЛИЛ ЧАШУ свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: СОВЕРШИЛОСЬ!
            И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
            И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая».Отк.16:17-21.
               
                Яркие эпизоды "времени скорби",  явленные во многих главах Откровения, внушают ужас. Но люди не хотят слышать Божьего предупреждения...

                В 12-13, 17-18 главах Откровения Ангел раскрыл Иоанну пророчество на судьбу властителей тьмы и подпавшей под их влияние "церкви-блудницы".

                А с 19 главы раскрывается то, что  «СОВЕРШИЛОСЬ!».  Читать об этом очень важно каждому, пока еще не закончилось время благодати.

                «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
                И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
                И сказал мне: «СОВЕРШИЛОСЬ!».       Отк.21:5-6.

http://proza.ru/2020/06/05/1006


Рецензии
Екатерина Яковлевна, я просто снимаю шляпу.
Такой анализ для меня невозможен - нет таких способностей. У вас же явно философский склад ума, спасибо вам.
Будьте всегда здоровы и бодры!
Радуйте нас.
Ваш Яков.

Яков Травинко   08.06.2020 14:34     Заявить о нарушении
Яков, вы укрепляете мою надежду, что и мои молодые современники успеют понять, где реализуется настоящая ЖИЗНЬ, достойная ЧЕЛОВЕКА, которого Творец замыслил по Своему образу и подобию. Но много званных, да мало избранных...

Дьявольский вирус поразил человека своим подобием: гордыней, эгоизмом, упрямством, самонадеянностью, упрямством, лицемерием, лживостью, недоверием к другому...

С надеждой и радостью - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   08.06.2020 17:20   Заявить о нарушении
Именно моё учительское понимание сложности чтения Библии молодыми образованными людьми - и побудило меня к такому личному анализу текста середины 19 века. Но меня опекал Дух Божий все 30 лет. Не всем даётся такое СЛУЖЕНИЕ Богу В ТЕЛЕ Христа - Его Церкви.
Прочтите,этО интересно: Рим.11:20, 1Кор.12:4, Еф.4:8.
И не думайте о моём пути постижения истины. В вашей профессии - свои способности к аналитичности. И я понимаю, что вы легко улавливаете суть моих текстов.
:-) У меня хватит ума, чтобы не опускаться до саморекламы.

Екатерина Истоомина 2   08.06.2020 17:50   Заявить о нарушении
Екатерина Яковлевна,
я искренне Ваш.
Яков.

Яков Травинко   09.06.2020 21:36   Заявить о нарушении