Без стопарика не баня? Секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/06/02/1150
СБОРНИК "ПОТРИТЕ СПИНКУ, МУЖИКИ!"



БЕЗ СТОПАРИКА НЕ БАНЯ?

Дорогой ты мой супружник!
Без «стопарика» не баня?
Есть загашник на полатях!
Подсади-ка меня, Ваня!

Если я, вдруг, падать  буду,
Ты ловить бутылку будешь!
Даже, если покалечусь,
Про меня ты позабудешь!

Без стопарика ты, Ваня,
Даже спинку не потрёшь!
Я мечтаю, что покрепче
Ты меня к себе прижмёшь!..

Ой! Я падаю, Ванюша!
Как удачно я упала!
Ты обнял меня, Ванюша!
А на что-то я попала?

Ой! Как здорово, Ванюша!
Делай так вот до рассвету!...
Что? Бутылка? Не нашла я…
Там бутылки что-то нету…

Вань! Ну, что ты прекратил-то?
Даже плюнул и ушёл…
Сам же вылакал бутылку!
До меня её нашёл…

Ведь тебе совсем не я,
А  «стопарь»  тебе дороже!
Что зубами-то скрипишь?
Прямо ненависть на роже!..

Ладно, Вань, не обижайся!
Ты на полочку приляг!
За бутылкой я сгоняю,
Не закрылся же сельмаг!

Да и я сто грамм не против...
И, пожалуй, прав ты, Ваня!
Для любви сто грамм, как допинг!
Без стопарика не баня!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Июнь, САМОИЗОЛЯЦИЯ.


Рецензии