Шатров

       Вот я сейчас "весь такой" - сижу в грязных трикотажных штанах на пороге своего...м-м-м...скажем так - не совсем "развалившегося" дома и мечтаю...Я прав?
       ДА ШАТРОВ ВСЕГДА ПРАВ!И ведь вовсе не потому,что Шатров (то есть я) так уж себя любит,отнюдь.
       Общая площадь моего участка - порядка 9 соток (согласитесь,довольно прилично,чтобы "Увидеть Солнце и умереть"),но всё что-то не то - всё какой-то зуд,чисто "писательский" зуд в кончиках пальцев,не убитых топором и сапкой от обработки участка.Казалось бы (чисто по-Достоевскому) - что стоит вырыть самому себе здесь могилу и тихо,"прилично",без эксцессов и оказий умереть?Увы - для меня это "не прилично":всё так и тянет,аки бомжу,с кем то повздорить и потребовать "мзду" - хотя бы в виде скромненькой и сорванной с "коммунальной" клумбы розы - "Почему бы и нет?Приличия есть приличия - не дрова ведь хороните:Шатрова!"
       ...А если честно,если совсем честно...Я устал от безверия...Вот я практически каждый день о чём-то воплю и что-то провозглашаю,но...Но я барахтаюсь...нет - не лягушкой,взбивающей масло из молока:она таки взбила и выбралась на поверхность,а я до сих пор (даже Я - Шатров,Лягушка и Автор!) не сумел выбраться на поверхность Жизни...К чему это я?
       ...Валя - Я (именно - Я) не нуждаюсь в жалости и не взываю к сочувствию.Всё  моё творчество после 2010-ого года:это призыв хранить то,что имеем,и не плакать,потерявши.


Рецензии