Что обозначает, слово - эскимо?

Что обозначает, слово - эскимо? -
Я узнать, хочу - давно!
В детстве,конечно, я о название мороженного,  "Эскимо",
задумываться - не хотел. -
Я просто его любил и с большим, удовольствием - ел!
И денег на "Эскимо" было, просто - достать! -
Достаточно было пустую бутылку найти и за двенадцать
копеек, её - сдать!
И всего за одиннадцать копеек его  купить и наслаждаться
вкусом "Эксимо", себе - позволить!
А если бутылку от Шампанского за семнадцать, копеек - сдать! -
То можно было, за пятнадцать копеек позволить "Пломбир",
мороженное -  покупать!

Но сегодня, не знаю зачем, что такое эксимо я, хотел бы - узнать!
И очень прошу у того, кто может узнать,
Мне непременно, об "Эскимо" - рассказать! -
Чтобы я, в свою очередь всем, об эскимо, мог - пересказать!!!


Рецензии