Романс ещё не написан

Романс ещё не написан
Но уже припевов Припевы слышны


Припев:

На диване лежу
И диван мной примят
Балалайка, Гагарин, Ракета


Припев Номер Два (драматический):

Я обтёр пальцы об тын
Но ты постучала в моё сердце
Слегка
 
 
  *** 
   
Романс о Розах

Розы мои-и-и! Вы меня не томите-е-е!
Не уносите в пургу-у-у-у...
В ту, где небритый КАМАЗа водитель
В валенке греет ногУ-У-У
 
Пусть мои розы не вянут годами
Острых колючек толпа-а-а
Тихо проносится над городами
Вихрем балетное па


Рецензии
Вот, сижу сторожу
С Миссисипи баржУ
Рядом бегают дикие пони.
"Честерфилд" закурю,
Банджо, Трамп, "Дрэгон Крю",
И кормлю я лошадок с ладони...

Хулио Табенадо   02.06.2020 22:31     Заявить о нарушении
И кормлю я лошадок с ладони...
Называйте их призрачно ПОНИ
Пусть Герасим пойдёт и утонет
А МуМу стане Вором В Законе

Ринат Барабуллин   03.06.2020 02:06   Заявить о нарушении
Романс
.
С тобою был я красив и тонок
А также смел и чисто брит
Тебя я выбрал из всех девчонок
За красоту и аппетит

Ринат Барабуллин   03.06.2020 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.