Любимые мужчины

Задумалась сегодня о том, что в своей жизни по-настоящему любила и люблю зрелой любовью всего лишь двух мужчин. Разница лишь в том, что одного люблю как спутника жизни и личной любовью физического аспекта, той в которой ты знаешь, что вы идёте друг с другом рука об руку до конца, той в которой постоянно хочется быть рядом с ним и делать его счастливым, с благодарностью принимая такие же ответные чувства. Другого же люблю искренней человеческой любовью, в которой нет разделения по половым признакам, той в которой ты видишь личность человека, видишь его честность, открытость, искренность, порядочность, которого безмерно уважаешь и глубоко ценишь. Так сложилось, что судьба развела меня со вторым мужчиной, и мне теперь только остаётся хранить эту тёплую искреннюю человеческую любовь в себе, помнить и бережно нести её по жизни. Всё закономерно, ведь у всех своя жизнь и свой путь.

Мысли возникли сами по себе, я даже не концентрировалась на них, мне оставалось лишь внимательно следить за их течением. Это было словно откровение. Мне стало ясно почему у меня такая крепкая и в то же время нежная любовь к ним. Для меня причина оказалась вызывающе простой… Всё дело в том, что настоящей зрелой любви не бывает без честности, уважения, доверия, стремления к движению вперёд и росту. Мои отношения с ними были построены именно на этих принципах, и благодаря тем качествам, которые раскрываются на столь «благодатной почве». Между нами не было никакого напряжения, ничего не приходилось делать «через силу» и по принуждению, всё получалось само собой. Обоюдная взаимопомощь и поддержка друг друга придавала силы для дальнейшего движения вперёд, а также для доверительного общения друг с другом. Мы не бросали слов на ветер, мы просто молча делали то, что каждый считал необходимым для достижения общих целей. Да, у нас были именно общие цели, к которым мы так планомерно и целенаправленно шли. И в который уже раз я убеждалась в том, что людям одного уровня комфортно друг с другом…

Мыслей было очень много, и все не изложишь на бумаге. Очень многое вспомнилось, и, конечно же, это были светлые и добрые воспоминания. У меня нет ни единого омрачённого воспоминания, касающегося этих моих двух любимых мужчин. Если бы это не происходило со мной, то я бы не поверила в существование таких искренних отношений и таких настоящих мужчин. Я каждой частичкой счастлива и благодарна судьбе, которая свела меня с ними. И эту большую любовь к ним я пронесу через всю свою жизнь.



P.S. Посвящено Г.П. и Л.Д.


Рецензии