СУКА2

   

    "Больше не дарю любовь, лишь позволяю себя любить…"

   Две молодые женщины зашли в ресторан отеля и, остановившись у бара, огляделись. Васим сидел, за столиком у окна, закинув ногу на ногу, и, разглядывая улицу, покачивал ей в такт незатейливой музыке. Матильда отыскала своего мужчину с противоположной стороны зала, он довольный уплетал круассаны с молоком.
-Вон, мой дорогой Пёся, - сказала Матильда, - пойдем к нам, за стол?
-Мой Пупс будет не доволен, - улыбнулась я, - если хочешь, давай к нам.
-Хиля, а давай с тобой встретимся после завтрака? Приходи ко мне в номер, - вдруг сказала Матильда.
-Погода на улице прекрасная, может, прогуляемся по берегу озера? – предложила я.
-Хорошо, тогда через час на пляже встретимся, - Матильда улыбнулась и пошла к своему мужчине.
-Все правильно сделала, - раздался в ухе голос Синкра.
-Кто бы сомневался, - проворчала я.
 Я присела за стол к Васиму и, улыбаясь, прошептала:
-Как дела с Пёсей?
Услышав имя объекта, Васим усмехнулся и, тут же поперхнувшись, закашлялся.
-Ты что несешь, - прошипел он, - я с ним на пляж иду через час, и он не Пёся, а Ричард.
- А тебя я Пупсиком назвала, - рассмеялась я.
-Что?
-Угу, - сказала я, отпивая кофе из чашечки, - и на пляж, мы идём, с Матильдой!
-Я, слышал, ты у нас, Хиля, - улыбнулся Васим.
-Ага, Мотя меня так назвала, - улыбнулась я, - значит, клюнула основательно.
  Позавтракав, мы вернулись в номер и стали готовиться к основному заключительному этапу нашей операции. Выбрав самый откровенный купальник я накинула на себя легкую тунику и, подвязав волосы шелковым платком на манер пин-ап, ещё раз посмотрела на себя в зеркало. Платок хорошо скрыл наличие парика, и микрофон в ухе, поясок туники обозначил талию и выявил очертание микрокини.
-Ну, удачи тебе Лея, губы нужно чуть ярче, - сказала я себе и, выбрав яркую красную помаду, освежила цвет на губах, - вот так!
  Выйдя из ванной, я увидела как Васим, уже в пляжном халате, стоял у стола, а вместе с ним Синкра и Андрей.
-Нет, когда я закончу синхронизацию, я вам скажу, что всё готово, - упёрся Андрей, - и я не буду запускать салют, это уж точно!
-Но, мы, можем не услышать, - возразил Васим, - мы будем не понятно где, нам нужно развести объекты, просто включи определенную музыку, здесь на каждом углу работает местный громкоговоритель!
-Мне что залезть к ним в плейлист и поставить тяжелый рок? – усмехнулся Андрей.
-Да, это будет хорошим сигналом, - сказала я.
Мужчины оглянулись и замерли, расценив это как комплимент я, повернувшись вокруг себя, продемонстрировала свой наряд.
-Ну, что мальчики, как я вам? – рассмеялась я, видя как они, потеряв дар речи и смутившись, отвернулись.
-Что не так?- удивилась я.
-Накинь на себя полотенце, ты вся просвечиваешь, - строго сказал Герман Петрович.
-Жарко будет!
-Лея, имей совесть мы мужики, а не бабы, - усмехнулся Андрей.
-Да ладно, мужики, у нас задание, вот и займитесь работой, и престаньте кидать похотливые взгляды в мою сторону, - резко сказала я, - а вот про рок, ты хорошо придумал, если вдруг кто-то из нас наушник потеряет, будет сложно услышать, что все готово! Моя туника не совсем прозрачная, чего вы там могли разглядывать?
Я посмотрела на себя ещё раз и, тут до меня дошло, за моей спиной было окно, и солнечный свет почти растворил белую тунику, превратив её в облако.
Васим всё ещё смотрел, не отрываясь на меня, пока его не окликнул Синкра, он усмехнулся и, отвернувшись, откашлялся.
   Матильды расположилась на лежаке у самой кромки воды, она, едва приоткрыв глаза, просматривала дорожку, ведущую к озеру от отеля. Ожидание томило ее, но она была в предвкушении. Лежавший рядом Ричард делал вид, что нежится под лучами утреннего солнца.
-Как думаешь, они придут?
-Рич, я не знаю, мне показалось, что она была весьма заинтересована мной, - ответила ему Матильда.
-Думаешь, стоит открыться им или продолжим игру? – прошептал Ричард, заметив как по тропинке к озеру, идёт пара молодых людей.
-Раскрываться нельзя, они нас приняли, у нас есть шанс поймать покупателей, - процедила сквозь зубы Матильда.
-Мы оставили номер без присмотра, кто-то должен срочно вернуться, проверить чемоданчик, - сказал Ричард.
-Нам нельзя удаляться друг от друга, у нас есть точные указания, - почти прошипела Матильда, расплываясь в довольной улыбке.
-Привет милая,- пролепетала Матильда, вставая с лежака.
-Привет, дорогая, как солнышко? – спросила я, - знакомьтесь это мой Юлиус Пупсик.
-КАТАЛЕЯ! – раздался недовольный голос Синкра, - ты что творишь?
Я вздрогнула от неожиданности, Васим прижал меня к себе, ухватив за талию.
-Ты замерзла дорогая? - слегка прогнусавил он, - может, стоит пройти в бар согреться?
-Нет дорогой, я накину на плечи твою заботу, и мне вновь станет тепло, - улыбнулась я, и постаралась убрать его руку со своей талии.
-Хильдур, а давай в баре посидим, мужчин оставим одних, пусть солнышком наслаждаются, - предложила Матильда.
-А давай, - согласилась я, - Пупсик, не грусти без меня.
Мы с Матильдой пошли к отелю, а Васим остался с Ричардом. Заходя в двери отеля, я оглянулась на свою спутницу, ветер слегка пошевелил её волосы и, я заметила небольшой наушник в её ухе.
-Милая, закажи нам что-нибудь, я в дамскую комнату загляну, - сказала я и ушла, не дав ей возразить.
  Убедившись, что в туалете никого нет, я сказала, глядя в зеркало.
-У неё в ухе наушник, она подставная, или с нами играют другие спецслужбы? Пусть Хасим его там удержит, я  буду с ней в баре, Андрей у тебя будет максимум десять минут.
-Лея может, отменим операцию?- голос Синкра звучал громко в моём ухе.
-Ну что же вы так орёте, я выкидываю наушник, пока не оглохла, - достав небольшую капсулу из уха, я выкинула её в унитаз и смыла.
 Подойдя к Матильде, я посмотрела на неё и улыбнулась.
-Ты красивая, немного строгая, но мне по нраву!
-Может, пройдем в номер? – предложила Матильда.
-Тут есть укромное местечко, - прошептала я, заговорчески на ухо с наушником, - я тебя туда провожу, вот только выпьем пару бокалов и пойдем.
 Задев губами её ухо, я легонько поцеловала её в щеку, она прикрыла глаза, на её щеках появился румянец.
«Да ладно, ты, что, в натуре из них? Я с тобой, конечно, сыграю, но не вслепую! Я знаю, ты тут неспроста» моя рука скользнула по её талии и поднялась чуть выше по спине, дыхание Матильды чуть сбилось, но она вдруг посмотрела мне в глаза, я улыбнулась.
-Что ты нам заказала? – спросила я и села рядом на высокий стул.
-Ты уверена, что нам стоит выпить?
-Конечно милая, я бы выпила коньяк, а что у нас тут в стакане? – я попробовала жидкость на язык, это было вино, - бармен, мне коньячку сделай, прости дорогая, вино я не пью.
-Я не знала что заказать, подумала, что это, в первой половине дня, нам будет в самый раз, - улыбнулась она.
-Ну, думаю, до вечера мы ещё успеем протрезветь, - рассмеялся я, и залпом выпив коньяк только, что поставленный барменом около меня, добавила, - повтори милый.

 Немного поговорив, я взяла её за руку и потянула за собой к выходу из бара через веранду.  Мы, смеясь, прошли мимо Максима и недовольного Синкра, которые были вынуждены присматривать за мной. Мужчины сидели на скамейки и играли в шахматы. Проходя мимо них, я подмигнула своей новой подруге, и улыбнулась.
-Я думаю эти мальчики, - я кивнула головой, на мужчин, - не слишком нам помешаю.
-Ты такая классная, откуда ты родом?- вдруг спросила Матильда.
-В женщине должна быть загадка, милая, - я обняла её за талию и слегка прижала к себе.
-Ух, как ты настойчива!- удивилась Матильда.
-Мотя, мы взрослые женщины, нам нечего стесняться, или я тебя не так поняла?
-Нет, нет, всё так, - улыбнулась она и, вновь румянец смущения проявился на её щеках.
-Ты так мило смущаешься! – сказала я.
  В конце веранды был небольшой альков заросший вьюном, со скамьёй внутри, который скрывал от любопытных глаз своих гостей.
  Спрятавшись от посторонних взоров, мы с Матильдой стояли и смотрели друг другу в глаза, держась за руки. Не знаю, о чём она думала, но у меня была только одна мысль «когда зазвучит, этот чертов тяжелый рок?»
«Ну что милая поиграем?» улыбнулась я, подойдя как можно ближе к Матильде. Легким прикосновением руки я убрала локон с её шеи, шепнула ей, что она прекрасна и едва касаясь губами шеи, слегка прикусила мочку уха. Матильда чуть замерла, и прикрыла глаза, я втиснула свою ногу между её бедер, и прижала девушку спиной к стене, она удивилась и посмотрела на меня.
-Ты уверена, - спросила она сбивчиво.
-Тело, прижатое к стене, не сопротивляется, - улыбнулась я, и мои руки скользнули по её бедрам. Тихий стон Матильды давал понять, что она уже готова к более решительным действиям. Её руки поглаживали мою грудь, потом скользнули по бедру вниз и подняли подол туники. Чуть запутавшись в ткани, Матильда положила свою теплую ладонь на мою ягодицу и, притянув меня за шею, свободной рукой, поцеловала.
«Где рок?»
Откинув край парео, моя рука прошлась по бедру и уже была готова забраться в трусики Матильды, как вдруг я услышала, как из громкоговорителей зазвучал Queen — We Will Rock You.
«Спасибо Боже!»
Я резко отстранилась от удивленной Матильды и, посмотрев с ехидством ей в глаза, сказала:
-Нет, Мотя, это не моё!
-Ну, ты СУКА! – простонала она.
-Я знаю, - усмехнулась я, и ушла, оставив Матильду в одиночестве.
  Разбирая операцию по пунктам, кто и где, сделал ту или иную ошибку, нам приходилось выслушивать высказывания опытного Синкра. Кабинет был оборудован большими экранами, на которые выводилось вся наша операция, в виде фото и видео.
-Лея Сергеевна, я тебе сколько раз говорил, будь человеком, не импровизируй когда не надо, выкинуть наушник это было глупо!
- Но, вы так громко говорили, что я испугалась, что вас услышит объект, мне пришлось его выкинуть! – спокойно сказала я.
-Зачем ты объект довела до точки и нагрубила, можно было не доходить до крайности!
-Но, если бы я услышала музыку раньше, - я посмотрела на Андрея, - то не доходила бы до крайности. Она всё равно была не настоящая.
-Это уже не важно, она могла быть и той, кого нам нужно было отвлечь!
-Хорошо, я поняла, - усмехнулась я.
-Это не смешно! А наша норушка, Женя, это к тебе относиться, зачем было снимать сцены в алькове? Вам было дано задание, зафиксировать сближение и, проследить, что бы всё прошло по времени гладко, зачем кино снимали, а?
-Что? Вы что порнухой занимались, - рассмеялась я, - а где видео с Хасимом? Я хочу это видеть! Если моё похождение  было просмотрено, то почему без меня? - негодуя, спросила я.
-Меня что, тоже снимали? - удивился Васим, - И я не Хасим, я Васим! Васим значит «изящный»! Сколько уже можно путать? - огрызнулся напарник и, посмотрел на меня, прищурив глаза.
-Ой, «изящный»! А ты уверен, что правильно перевел своё имя? Да в принципе, Хасим тебе больше идёт, это переводиться, если я не ошибаюсь «критический»? Ай, да не велика потеря, - буркнула я, и ехидно хихикнула.
   Когда все ошибки были разобраны, операция была ещё раз просмотрена, группа стала собирать свои вещи, и готовиться к положенному двухдневному отпуску.
Васим наклонился к Андрею и шепнул ему на ухо:
-Баба вроде классная, но сука ещё та, у неё что проблемы?
-Несчастная любовь, - шепнул он Васиму.
-Ну, тогда понятно, и давно с ней такое?
-Решил лёд растопить?- усмехнулся Андрей.
-Можно попробовать? - шепнул Васим.
-Даже не думай, если жить хочешь, - раздался голос Синкра над самым ухом Васима, - мало не покажется.
-Кто-то пробовал и пострадал?
-Мальчики, я ещё не ушла, и всё слышу, а вы Герман Петрович, могли бы и деликатнее объяснить, - усмехнулась я.
 Я подошла к Васиму, он сидел на невысокой тумбочке, широко расставив ноги. «Мой ботинок беспрепятственно уместится межу его ног на этой самой тумбочке, не причинит боли, но немного озадачит любителя, такой мужской позы» подумала я.
   Васим с интересом следил за мной и смотрел в глаза, я улыбнулась и, резко поставила ногу в намеченное место, он вздрогнул и подался назад. Я уперлась рукой о своё колено и, притянув за воротник парня к себе, подмигнула ему.
-Решил пошалить? Соломку подстели! Противный!- издевательски сказала я.
Васим напрягся, но я отпустила его и, вышла из кабинета Синкра.
-А я вас предупреждал, я всех предупреждал, не лезть на рожон, это стерва умеющая казаться ангелом!
-Так вы тут все били к ней клинья? – изумился Васим.
-Не все, - рассмеялась Зуля, - не все!


С.У.К.А. – Стерва. Умеющая. Казаться. Ангелом.


Рецензии