Сказ барана 12

-Родился я ,как подобает барану -в горах .Нугой назвали,что с бараньего означает -Смак .Фамилии нет ,хотел человечью ,но дорого просили ,а мне сами понимаете деньги с неба не сыпались .Овчинка выделки не стоила .Порода -тонкорунная овца,но ментальность шакала:с детства рос с ними .Образование высшее ,как и у всех баранов .Диплом честно купил на окраине страны ,там можно .И наче никак карьеру не сделать .Спортсмен -гордость страны ,двухкратный чемпион по штанге в тяжелом весе.Лояльный ,комформист ,мне по бараньим яйцам кто у власти рулит ,важно ,чтоб моим выводкам хорошо было !
-Ваш политический курс ?
-А на каком курсе политика ?
-На верном .
-Да,да на этом самом верном курсе я и пребыаю.Семейное положение не оставляет желать лучшего .Трудолюбивая ,любвеобильная ,верная ,как политический курс ;ласковая ,как кошка ;плодородная ,как чернозем супруга .Два чудесных ягненка.,в которых души не чаю .Я из за них мучиюсь ,нуждаюсь ,одну солому жую ,и то в гуманитарных загонах ,чтоб их на копыта поставить .Бедный мой сын !Что с ним сделал Ито -жулик ,еще врачом называется !Ваша честь допросите быка-Ито ,пусть этот негодяй признается ,в какой ресторан отправил и на какое блюдо его разделали ,и с чем подали к столу .
-Подсудимый,что вы мне голову морочите,какие рестораны при самоизоляции ,все закрыто на хрен ,все ,негде шашлык поесть ,а вы тут возбуждаете мой аппетит ресторанами .Откуда мне знать ,может на природе его приготовили .Не уходите от темы ,ягненок не обсуждается ,пока.Бык Ито проходит ,как потерпевший ,а не как обвиняемый .
Костян мне так хотелось крикруть ,заблеять :-"Папа ,папаша ,милый,дорогой ,я здесь ,твой агнец ,живой ,при руне!"Но блин ни силы ни воли нет у меня .А папаша продолжан .
-Нет у меня ничего .Что может иметь дипломированный баран-чемпион ,что по вашему может быть у барана с высшим образованием ?До пандемии на зарплату перебивался ,а сегодня я безработный .Соседи объедками кормят .Никто о моих заслугах не помнит и помнить не желает .Герои предаются забвению .
-Подсудимый ,а вы внесли данные о вашем имуществе в декларацию ?
-Какая на хрен декларация !В чужом хлеву живем ,бомжом стал !Все на тещу  оформил ,баран я ,но не дурак ,шакалы всему научили !


Рецензии
оно смешно конечно.но к герою привыкаешь, а ткт бац и ягнёночка съели.я аж поперхнулась. и мне стало грустно. а рассказ пошёл дальше,вернувшись к прежнему ритму. Но моя слеза за ягнёночком уже не давала возможности полноценно наслаждаться стёбом

Гаяна Абаджан   20.06.2020 22:11     Заявить о нарушении
Не съели ,это папаша так решил ,чуть внимательнее прочитайте.Сказ от лица ягненка,но тут рассказ в рассказе.Рад знакомству )

Васька 2   20.06.2020 22:14   Заявить о нарушении
перечитаю)))

Гаяна Абаджан   21.06.2020 05:40   Заявить о нарушении