Рулетка-Жизнь

Моя душа пропитана
печалью
и занемог мой ясноглазый Бог –
Он сотворил меня смешной
в начале
моих земных, таких прямых дорог…

Где указатель спутал
направленье,
того сказать не мог ни Он, ни я…
и мы грустим
до умопомраченья –
ведь путь по-новой проложить нельзя…

Бог всемогущ в космических
пределах,
но есть Судьба – от рождества до тризн,
и мир земной не будет
переделан –
такой навек дана рулетка-Жизнь.

И умолять о божьем
снисхожденье –
пустая трата времени и сил:
я получила роль свою
с рожденья,
а вот суфлёр не предусмотрен был…

2020 И-Ф-М

также по теме https://stihi.ru/2013/11/17/8498


Рецензии
Ира, привет! Спасибо тебе большое за тему и стихи!
С Днем ПУШКИНА!

Игорь Лебедевъ   06.06.2020 21:07     Заявить о нарушении
С Днем Рождения Поэта, Игорь!!! Спасибо!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.06.2020 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.