Привет от КотоПёса Пёсекотыча

- Итак, всем привет! МЫ - небольшая группа животных, но в большинстве своём коты и собаки! Решили вести свой блог, где будем чудить не по детски, пока наши люди нас не видят. Пришлось стырить у них телефон, но эти лохи не поняли что это мы и поэтому выход в сеть у нас есть, но не стабильный, потому что стырить зарядку пока не получается! Ну, братья наши, и не наши тоже, всех рады видеть, лайкаем и комментируем! (Коменты от человеков - игнорируются)

и да, это писал кот - Каспер

- Наши люди не лохи! Они нас любят! Я это знаю! Я это чувствую! И мы не только будем чудить, мы будем хранить тут нашу память! Память о тех кто ушёл и не вернётся! А также будем выкладывать истории из жизни других животных!

это говорю я пёс Сим Сим

- Ой не ной! Лучше отвлеки лохов! Переверни что нибудь на кухне, а я пока зарядку стырю!

- А чёйто сразу я то! как что нибудь перевернуть так я!.....

- Потому что ты лось здоровый, а я маленький и беззащитный комочек счастья! я просто не могу что нибудь раскурочить!

- Ага, (топ топ топ)не может он (топ топ топ), как фрикадельки тырить из кипящей кастрюли так он может, (что б тут опрокинуть то?) или пироженки с верхней полки из кухонного шкафа на пол скинуть (о кастрюля) или цветок в горшке с окна столкнуть, видетили он ему не даёт лапочки свои вытянуть (большая).......

(звон и грохот на кухне)

- Вот лохи а ! Зато у нас теперь есть зарядка!


Рецензии