Блудный сын

Почему Отец больше, глубже любит  своего блудного сына?
Послушные  старшие сыновья покорно стоят... сопят...
Им больно, в них  них нет божьей искры!
Покорны, работоспособны, как волы ...
Пучат глаза и сжимают кулаки.

 Вот он блудный сын стоит - холодный, голодный, ободранный и гордый.
Глаза сверкают - они полны иной Жизни!
Им больно - он особый...
Проявленный... Любим отцом.

После ужина  все расселись у очага.
Все смотрят  в огонь
Огонь живой очищает разум.

- Расскажи нам сын о Мире?
Какой этот Мир -= там,  за пределами нашими ?

Сын прикрыв очи - сказал:

-О!
Отец!
Мир такой разный.
Я нигде не задерживался надолго.
Жажда познания  гнала меня все дальше и дальше, пока я не понял!
Он замолчал...вспоминал...
Все  спокойно  ждали... понимали...ждали.

-О, отец!  Пойми
Мир полон Любви!
Она везде - даже камни пропитаны ею...
Когда  до меня это дошло - пошел  благодатный дождь.
Я сутки стоял столбом.
Ни разбойники, ни звери меня не обижали
И вот тогда я решил вернуться в отчий дом.

Отец и блудный сын обнялись и так стояли долго.
Очарованные.
Старшие сыновья - не понимали их, но кулаки их разжались,
а  внутри зарождалось  уважение.

Не могли постичь.
Но они ощущали  - пришел Учитель
В поселке появился молодой раввин.


Рецензии