Мысли об ЛГБТ

Представьте, примерьте это на себе. У вас есть прекрасная семья, но недавно случилось горе. Ваш ребенок и его близкий друг были избиты и погибли от полученных травм. Кое-как, вы отошли от этих ужасной вести и в одну из тяжёлых ночей вам снится сон.
И в нем к вам явилось ваше дитя. Израненное, избитое. Такое, как в ту ночь, когда вы приехали опознать тело.
И ребенок начинает свой рассказ со слезами на щеках.

Отец/мать, я любил! И был любим... Мне было дарованно это светлнйшее чувство, я был для кого-то целым миром! Но... я погиб. Погиб из-за той малюсенькой проблемы, что тот, кто был для меня всей вселенной, был того же пола, что и я! Я умер за свою любовь, меня убили за то, что я посмел влюбиться не в того! Ответь мне тот, кто был мне одним из самых дорогих людей на протяжении всей моей короткой жизни, ты отречешься от меня после этого? Или же утешить в объятиях на прощание, навсегда оставив в своей сердце любовь ко мне?

Подумайте над тем, что бы вы ответили. Вы бы приняли своего ребёнка или же отвергнули его, назвав больным и нечестивым?
Ваш ответ определит вашу сущность, а вы сможете понять, кто вы такой на самом деле...


Рецензии