Я запомнила все обещания...

Я запомнила все обещания,
Проводила тебя на вокзал,
Помахала рукой на прощание,
И вагон твой из виду пропал.

Я стояла такая печальная
На перроне под мелким дождём...
Я запомнила все обещания:
Будет свадьба, машина и дом!
 
Я вернулась в уютную комнату,
Телевизор включать было лень.
А за стенкою музыка громкая –
День рожденья у них – каждый день!

А когда им веселье наскучило,
Начался разговор по душам...
Был бы дом – это самое лучшее,
Только птички в саду по утрам!

Правда жизни – такая суровая:
Наше время бежит и бежит!
Расскажи мне подробно все новости,
Сочини что-нибудь для души!

Мне одной, без тебя, в этой комнате,
Нелегко, нелегко, нелегко.
Я твои обещанья запомнила,
Только ты – далеко-далеко...


Картина Валентина Губарева


Рецензии
Далеко ты. От случая к случаю
Получаю по почте письмо.
И уж кажутся строчки певучими,
И с улыбкой глядиться в окно.

За окном огород и околица,
И обычной природы раёк.
Обещал, что вернешься по осени,
Установишь на крыше конёк.

Чтобы счастье над домом кружилося,
И весною чтоб яблони в цвет.
И бодрила б кислинкою жимослость.
Я всё жду, а тебя нет и нет...

Мать Моржиха   08.06.2020 20:57     Заявить о нарушении
Ах, ну просто песня!

Женские Истории   10.06.2020 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.