Блондинка метр восемьдесят

Блондинка метр восемьдесят
---------------------------------------------------
- А где ваша прежняя ? – спросил менеджер.
- Сдал.
- Скучаете?
- Нет. Последние два года были ужасные. Я с трудом дождался окончания контракта. У нее оказался странный параноидальный характер. Все время следила за мной: подслушивала телефонные разговоры, вскрывала письма. Она узнала, что я сижу в фейсбуке, открыла фейковый аккоунт, записалась в друзья. Однажды я забыл закрыть сейф, залезла, нашла контракт...
- Справка об утилизации у вас есть?
- Да, пожалуйста.
Только увидев, что менеджер читает справку вверх ногами, все понял и спросил:
- Я извиняюь , вы случайно не робот?
- Допустим робот. Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть роботом, - сказал менеджер немного обиженно.
- Хотелось бы человека, раньше всегда был человек, - сказал покупатель. - Мне уже много лет, возможно, это последний брак в моей жизни. Пожалуйста.
- У нас есть человек, но я вас сразу должен предупредить, это женщина.
- Женщина! - испуганно воскликнул покупатель. Я буду чувствовать себя неловко, приобретая женщину у женщины.
- Она наш лучший сейлмен, не обращайте внимания, что человеко-женщина. У нее диплом медсестры. Там клятва Гиппократа. Вы можете доверять ей как своей маме.
Сейлсмену было лет двадцать пять. Он только потом догадался, что поскольку он брал у них уже четвертую жену, они имели на него довольно приличный рекорд  и человеко-жену выставили такую, перед которой он не смог устоять. Блондинка метр восемьдесят.
- Так: блондинка, метр восемьдесят, коффициэнт умственного развития 45%. Не замного будет? – спросила женщина-сейлсмен.
- Не брать же мне совсем идиотку. Допустим, захочется с ней вечером о чем-нибудь поговорить.
- Смотрите сами, - сказала женщина-сейлсмен, - только учтите, что они очень быстро развиваются.
- Я это знаю сказал он, не первый день замужем, в смысле женат.
Она вдруг расхохоталась показывая молодой розовый рот и красивые крупные зубы. У него закружилась голова.
- Какое ей сделать выражение лица? – спросила женщина-сейлсмен
- А какие есть? - спросил заказчик.
- Смех, испуг, удивление.
- Смех – это что?
- Смешливая. Будет все время смеяться.
- Как от щекотки?
- Нет, по настоящему, как если бы вы сказали что-нибудь остроумное.
Она опять расхохоталась.
- Сколько ей будет лет?
- По выбору, но очень молодую брать не советую.
- Я бы хотел молодую.
- Укажите возраст прописью?
- Двадцать пять, - твердо сказал он.
- Большая разница, у вас могут возникнуть сильные психологические проблемы, - она посмотрела на него внимательно, и он понял, что она знает о нем больше, чем его личный лечащий врач.
- Я писатель, пишу роман, мне сейчас нужно сильное переживание. Можете сделать испуг?
- Вы ее муж. Хотите испуг, сделаем испуг, давайте сценарий.
- Что, так сходу. Я об этом не думал.
- Мне кажется, вы знаете чего хотите.
- Он задумался на минуту, сказал:
- Хорошо, записывайте. Ножиданно зашел в спальню, не постучал, она переодевалась, испугалась.
Или не закрылась в ванной, сидит на унитазе с телефоном. Смотрит видео.
Мяч закатился в мужскую раздевалку, забежала за мячом...
- Мяч ваш, наш? - спросила женщина-сейлсмен. Пометила что-то на планшете.
- А что за удивление такое? – спросил покупатель.
- Удивление, как удивление. Это же базовая форма.
- Не знаю, сказал попкупатель. Мне трудно выбрать. Я в растерянности.
- Возьмите все три. На три – скидка.
- Сколько?
- Тридцать процентов.
Заказчик задумался.
- Берите, не пожалеете. Мужчины, которые взяли, все очень довольны. Есть и постарше вас, между прочим. Только нужно указать в какой последовательности вам ставить.
- Что?
- Выражения лица.
- Испуг, удивление, смех, - сказал заказчик, или смех, удивление, испуг, испуг, смех, удивление...
Она опять захохотала. Он посмотрел с восхищением, подумал: "Какая пластика, как точно сделана моторика. Это то, что я всю жизнь искал". Не удержался, упал на одно колено, схватил ее за руку, поцеловал и воскликнул: «Прошу вас, будьте моей женой!».
Она красивой рукой с длинными пальцами сильно взяла его за голову, прижала к низу живота и сладостно сказала: «Вы сума со шли, я же человек. Знаете, сколько это будет вам стоить».


Рецензии