Какафония криков души онаниста

Тряпка, которая трусы прикрывает.

 #абсурдософия
А ультракороткая юбка,
Что это такое?
Если связывать это с идеей блуда,
Значения будут пошлы и вульгарны,
Но только в этом контексте.
А еще какие-нибудь варианты?
А есть другие представления
И другие конструкции коротких юбок?
Как так или иначе проникнуть в их смысл?
В рамках какого построения
Реальность коротких юбок гиперреальна?
Что обозначают короткие юбки
И как их анализировать объективно?
На самом деле все достаточно просто,
Но можно ли помыслить юбку сложно?
Можно ли выбраться из пропасти юбок?
Юбка как базовое условие разврата?
Культурная система блуда как ее выражения?
А вдруг это нечто не познаваемое?
Что в короткой юбке самоценного?
Для проявления всего этого направления
Риторика строится вокруг сладкого,
Не стерильного, что можно охарактеризовать
Как извращение и совращение.
В результате нашего личного опыта,
Эта проблематика, поднятая бесстыжими женщинами,
Частично познаваема.
Можно говорить о том, что короткие юбки
Приводят к совращению.
Это логика того, что называется аморальным.
В рамках парадигмы озверения.
В этом смысле это ложится в логику негатива и черноты.
Какая стадия разврата, если женщина так одета?
Какая наиболее актуальная тема для таких женщин,
Какое поле проблем их интересует?
 Пространство коротких юбок для нас
Не познаваемо, в принципе.
А как охарактеризовать то пространство,
В котором мы живем,
Через короткие юбки?
Эта постановка вопрос
Создаёт карту понятий,
Радикальное толкование которых,
Познаваема только макаками,
А набор понятий характерен
Для обезьян.
В интерпретации коротких юбок.
Игра формообразования юбок
Приводит к их задиранию.
А под юбкой — пустота
И исчерпанность смысла.
 Уход от приличий
И приход к разврату.
Что тяготеет к насилию.
Этот социально-культурный порядок -
Беспорядочный.
Эта постоянная эротизация -
Лейтмотив современного мира.
Развращенный человек
Осмысливает мир через фитиш.
 На этом фоне имеет смысл
Понять логику юбковых форм.
Но стоит ли начинать
Говорить о юбках более предметно?
А ценность такого анализа
Сомнительна и противоестественна.    
Относительно того, что делают мужчины,
Когда женщины в юбках — помолчим.
Какая тут увлекательность и на сколько
Сильна мужчина юбкой увлечён?
Наверное все это результат
Капиталистического мироустройства
Индустрии развлечений антикультуры
Человека совращений.
Она переопределяет границы коротких юбок.
Это другая реальность, чем нормальность.
Мир постоянно соскальзывает на тему юбок
И на идею разврата,
Это связано с природой мужчин,
Такие они ребята!
А по какой модели
К этой проблеме подходить? 
Почему тут те или иные клише?
Те или иные паттерны?
Те или иные установки?
А как бороться с этими установками?
Учитывая все эти аспекты,
Под юбку глядеть можно метко.
Как выглядит пространство подюбья?
Пользуясь представлениями об этом пространстве,
Сочиняется стих. Но я бы его пересобрал и
Переставил акценты.
Поверхностная интерпретация получилась.
Мы доказываем очевидное, идя путем анализа
И скатываемся в сальности.
Как мы познаём юбки после Фрейда?
 Чтобы вдохновиться, надо под юбку
Подивиться.
А что хотел сказать автор?
Ищи там всё! 
Короткая юбка — это
Идеологически установочная система,
Утверждающая вновь и вновь модель — антилюбовь.
Прослеживая связи с юбкой,
Становится жутко.
А если мы будем говорить об этом в перспективе,
То останемся без перспектив.
А игрища и прочие безобразия —
Это артефакты и акказия!
А юбки и блузки -
Это идейные нагрузки.
Мужчины от юбок безумны,
И это равнодоказуемо, как и то,
Что юбки — это только шутки.
(с) Юрий Тубольцев
   


Рецензии