Долг

Около года назад, я зарегистрировался в сети аноним, на протяжении этого времени я общался с разными людьми, интересными и не очень. Одни могли часами жаловаться мне на свою тяжёлую жизнь, заваленную проблемами, другие искали секса или просто хотели высказаться. А несколько месяцев назад я общался в одной из групп, тема была точно не помню, что-то вроде, есть ли жизнь после смерти. После непродолжительных обсуждений интерес к теме угас, но один из собеседников продолжал мне писать. Поначалу я с ним общался, отвечая на его странные и порой забавные вопросы, — как считаешь, сколько ты ещё проживёшь? Спрашивал он меня. А ещё был такой вопрос — отдал бы я свою жизнь другому человеку?! Поначалу меня это забавляло, я же по образованию психолог и мне хотелось узнать человека, понять его. Он задавал много вопросов, не оставляя мне шанса, задать свой. В общем наш диалог свёлся к тому, что мне надоело ему отвечать и я отправил его в игнор. На какое-то время он от меня отстал и я вернулся к своей нормальной жизни. Спустя пару лет, ко мне подошёл на рынке один человек и завёл разговор. Я молча стоял не обращая внимания на болтуна, но человек не унимался и более того, он напомнил о том, что я должен! — Простите, что я вам должен? Я обернулся, позади меня стояли люди, но никто со мной не разговаривал. Тогда я вышел из очереди и поспешил в сторону дома, стараясь как можно скорее уйти с рынка. Отойдя сотни на две метров, появился человек, он смотрел на меня и после бросился бегом в мою сторону. Я разжал руки, и покупки упали на землю. Так быстро я ещё не бегал. Вбежав в подъезд и вверх по лестнице на пятый этаж, я остановился возле своей двери, убиваемый собачьей одышкой. Трясущимися руками я нашёл в кармане ключи и вставил в замок. Дверь подъезда со скрипом открылась и с грохотом захлопнулась. Кто-то быстро поднимался по лестнице вверх. Кое-как открыв дверь я влетел в квартиру и заперся на все замки. Топот ног стих возле моей двери. Оперевшись бровью до боли в дверной глазок, я хотел увидеть этого человека. Пока я смотрел и думал, по дверному глазку чем-то ударили и он разбился. Вскоре мне пришло сообщение — наконец-то я нашёл тебя! Номер был скрыт, позвонив другу я попросил проверить номер и перезвонить. — Номер что ты дал мне, принадлежит какому-то мужику, но он давно заблокирован за не уплату. — Во дела, а как же он звонил мне? — Не знаю, хочешь вечером съездим в адрес и разберёмся? — Спасибо друг. Буду ждать звонка! Вечером ко мне приехал Лёха и мы отправились к тому мужику. Приехали в какое-то село, полуразваленный дом, поваленный забор. Дверь нам открыла бабулька лет семидесяти, открыла и не говоря ни слова развернулась и пошла в дом. Мы пошли за ней, она вошла в комнату и села на кровать. Кровать стояла посреди комнаты, а вокруг кровати очерчен круг белой краской. На стене висела картина или рамка завешенная чёрной тряпкой. Старушка поманила нас к себе рукой и указала на пол, мол войдите в круг. Лёха усмехнулся и задал ей вопрос о телефоне. — Вам этот номер знаком — подставив ей под нос телефон с номером, спросил Лёха. Старушка молча указала на рамку висевшую на стене. Лёха подошёл и сорвал тряпку. На фото в рамке был паренёк лет тридцати, рамка была обрамлена чёрной лентой. — Сын? — спросил Лёха. Старушка согласно кивнула. — Умер? — Да. Молча кивнула старуха. — А кто балуется, звонит? Старуха снова показала на рамку. — Бред. Усмехнулся Лёха. — Муж есть? — Да. Кивнула старуха. — Где он? Старуха скрестила пальцы, сидит. — Сына убил? Старуха заплакала. — А круг тебе зачем? Тогда старуха слезла с кровати и показала на рамку. — Ходит к тебе? Старуха посмотрела на нас и с грустью тихо ответила. — Раньше ходил. — О, посмотри-ка, она разговаривает! А почему раньше, сейчас перестал? Всё так же бойко шутил Лёха. Бабушка тоже оживилась и ответила. — Не поверишь, ходил каждый день! Да потом перестал, видать тебя нашёл! Лёха смеясь повернулся к рамке и сплюнул прямо на пол. — Идём отсюда, слушать бред этой старухи я не хочу. Я перед ней извинился и пошёл за другом. Мы вышли из дома, Лёха отключил сигналку и следом вышла эта бабка. — Он больше не будет тебе звонить — крикнула она — он теперь тебя в лицо знает! Лёха махнул рукой в её сторону — иди ты. Мы вернулись домой ни с чем, я поблагодарил друга, хоть поездка и была бесполезной. На следующий день мне позвонили с работы и сообщили, что Алексей убит возле подъезда своего дома. С момента смерти друга, мне никто не писал и не звонил. Может быть Лёха отдал мой долг?


Рецензии