Трактат о духовном Ученичестве

Трактат о Ученичестве есть трактат о Душе человеческой.

Он будет кратким. Время пространных текстов прошло.

Сущностное выражается на нескольких страницах.

Не будем повторять сказанного другими Посвященными до нас.

Скажем лишь то, что знаем сами, из собственного опыта. Да будет так! Аум.

__________________________________________________

Встреча с Душой – это встреча с единственною в жизни Любовью, равносильна удару. Кто это пережил, тот знает.

Сделаем глубокий и медленный поклон в зону своей Души, в точку Учителя,

Ведущего нашу Душу и, услышав бессловесное — вибрационное благословение, начнем повествование.

Учеником не рождаются, но становятся в каждом новом воплощении вновь и вновь, подтверждая свою верность Братству Света, идеалам Космической Эволюции. И только после 4-го Великого Посвящения, которое может и в момент смерти произойти, мы имеем право больше не воплощаться в физическом теле, но, как правило, воплощаемся, принимая Жертву на себя, ибо служим Эволюции бесконечно, с любовью и горячо.

Говоря в данном контексте о ученичестве, имею в виду не стремящихся и последователей, а только категорию «принятых Учеников», Их – единицы. И это подлинно высокое духовное звание, не подлежащее мирскому уровню и тем более суду. Однако всегда побиваемое камнями со стороны толпы: просвещенной или вовсе невежественной.

По достижении Третьего великого Посвящения – Преображения, когда чело уже «взят Душой», полностью ассимилировав Ее Энергии в микрокосме личности, полностью отработав свою низшую – астральную животную природу, которая атрофируется за ненадобностью, и собрав свое сознание в единый фокус на уровне четырех верхних чакр, начиная с анахаты и кончая сахасрарой чакрой, но, интегрированной опять-таки в сердце. Такой чело (или Ученик Духа) становится чистым и прозрачным, как стекло. Он – не способен врать и изворачиваться, не способен жить, угождая себе, просто физически не способен на зло. Он автоматически совершает благо. Для него исполнять веления Эволюции – это как дышать, также естественно и просто. Он не пасует перед опасностью. И даже если в воздухе носится предвестие катастроф, чело внутренне спокоен, ничто внешнее не может выбить его из седла.

Он отчужден ото всего материального, плотно-земного, презирает деньги и роскошь, власть и славу, но тяготеет к простоте аскетизма и всегда скромен. На земле – только ноги его и руки, что помогают другим, но сознанием он весь в ноуменальной тонкой реальности – в мире Души и Духа, в мире Учителя своего и Белого Братства. Но и, безусловно, он весь обращен к тем, кто стоит за ним и под ним, дабы способствовать их продвижению по ступеням Эволюции.

Достигший Третьего Посвящения чело быстро освобождается от иллюзий, встречающихся на его Пути. А они неизбежно будут, т.к. весь проявленный мир есть Майя.

Кто испытывает этого чела? – сама Жизнь, ежечасно. Жизненный опыт его большой, потому он, не скажу, что с легкостью, но неизбежно, непреложно справляется со своими испытаниями, сама физическая материя – для него уже становится тяжким испытанием, которое следует выдержать и преодолеть. Ничего нового этот подлунный мир ему уже предложить не может, и он, принятый (кем? – Шамбалой) Ученик, автоматически попадает в разряд «лишних людей», не будучи эгоистом Печориным, в данном социуме, сдвинуть с мертвой точки который он призван, как Групповая Единица.

Если этот чело вступает в социальную борьбу за справедливость, то однозначно отстаивая только интересы народа, а не правящей верхушки буржуа – законченно эгоистического меньшинства, паразитирующего на труде большинства.

Должен ли он, принятый Ученик, пройти Пустыню?.. — несомненно, для него вся земная жизнь – Пустыня…она и во вне и внутри него образуется, независимо от того, окружен он людьми или совершенно один. Это такая вакуумность сознания, проходящего через Лайя центр – сакральный центр Внутреннего сознания, как точку невозврата в прежнюю форму жизни и качество сознания. Змея ежегодно должна сбрасывать свою старую кожу, чтобы жить, так и принятый Ученик – должен постоянно изменяться, совершенствуясь, утончая все три тела своих: эфирно-физическое, астральное и ментальное.

Ученика ведет его чувствознание…которое он накапливает, развивая, на острие ножа, из жизни в жизнь. Что такое чувствознание – это отделение сути от формы, зерна от плевелы, это понимание, поверх очевидности. Это – высокая форма духовной интуиции как высшей познавательной функции.

Такой Ученик никогда не пишет под диктовку. Он пишет сам, но по каналу Учителя/Ашрама, своего Духа/Монады и Души.

Уход от Духовной Цели, которая записана в его духовных генах, для него равносилен смерти. И чтобы продвигаться к ней во имя большего и целого, он выбирает жизнь в одиночестве. (Семья, в случае Ученика, не предусмотрена самим Путем, за самым редким исключением, если этого требуют условия самой Задачи Души и задания Учителя, как то было у четы Рерихов, например.)

Известно, что в аспекте узкой специализации Ученик долго оставаться не может, он по своей природе – универсалист, тяготеющий к синтезу всех форм сознания и знания. Безусловно, независимо от его лучевой поляризации, его ведет обостренное чувство Прекрасного. Он всё меряет на весах Гармонии. И всегда будет уходить оттуда, где попрана она, как истина и правда бытия.

Бескорыстная и трепетная, действенная любовь ко всему живому отличает Ученика.

Жизнь свою чела посвящает своему Учителю и человечеству, отдавая ее непрерывно — по вертикали и горизонтали одновременно. Что такое «жить для себя» он просто НЕ понимает. :-)

Начиная со второго посвящения Крещения (крещения личности энергиями Души, находящейся в теле Учителя), воля, чаяния и действия данного ученика принадлежат Ашраму его монадического Луча, Иерархии Сил Света и Духовному Пути. То есть его выбор раз и навсегда сделан в пользу Высшего: Бесконечного и непреходящего.

И такой чела никогда не сможет присвоить себе знания Учителя или других Учеников. Он знает, что работает из точки Души, а она находится в теле Учителя, и потому, за всеми знаниями, которые выходят из-под его пера, стоит не Вселенная – это дилетантизм, а Сам Учитель и Те, кто над Ним.

Начиная с Третьего великого Посвящения (об этом читайте в трудах Анни Безант или Алисы Бейли и др. Посвященных….Поклон! Ом), чело действует Лучом своего Учителя или реже – своим Лучом.

Проливать кровь за Истину для него, чела, так же естественно, как дышать, он никогда не пойдет на компромисс, поступясь своей Душой. Если вдруг он оступился, что может случиться от усталости большой или отчаяния (которое не может быть долгим в случае просветленного), то с него спросится втройне, нежели с неофита.  Свой крест он должен научиться нести легко.

 

Продолжение следует.

Поклон! Ом.
Храни всех Бог!

02.06.2020
Наталья Шлемова
*
http://proza.ru/2018/09/04/713
*
03.06.20
Продолжаем наше повествование из точки Души и по каналу Учителя М.:   Поклон! Аум.

Что есть сознание Ученика как вектора мысли, чувства и жизни в целом — однонаправленная сосредоточенность. Концентрация на главном, отбрасывая вторичное, плоское и несущественное, всё, что мешает Плану, исполнению Плана Шамбалы.

Может ли ошибаться, в принципе, Ученик — разумеется, да,  форма имеет право на ошибку, и потом, он же только еще Ученик, не Учитель,  которым становятся только после 4-го Великого Посвящения Распятия, посмертно, так сказать. Таким образом, Учитель — это уже не физическое тело, это только Дух, и даже уже не Душа, она сгорает, как связующий проводник между личностью и Монадой, при получении Четвертого Посвящения Распятия. (Но, я не буду пересказывать здесь учение о Посвящениях, данное через Алису А. Бейли в XX веке. Поклон! Вы всё это можете прочитать в ее трактатах.)

Принятыми же Учениками становятся при достижении Третьего великого Посвящения — Преображения (о чем было сказано выше). Становясь Человеком-Душою при этом Посвящении, вы уже начисто свободны от малого эго, т.е. вы уже по сути своей не эгоистичны. Вы всем собою утверждаете Истину, даже ценою своей жизни. Вы работаете не на себя, свой авторитет, самоутверждаясь или самовыражаясь, Вы работаете на Истину, Ашрам, исполняя Волю Учителя, ведущего Вашу Душу, исполняя План Эволюции. (Третье великое Посвящение, как нам известно, было у Платона, Е.П.Блаватской, Е.И.Рерих и др. сотрудников-посланников Шамбалы.)

Как при этом вы пользуетесь силой…мысли, в первую очередь, не злоупотребляя: без ущерба для окружающих, всё остальное — решают Законы Кармы. Не навязывать свою волю ни кому, никого не подчинять себе — это признак Силы Света (с точностью до наоборот поступает черная магия, используя методы насилия, диктата: я тебе силу, а ты мне — свою душу взамен).

Ученик — тот, кто постоянно трудится во Благо других, но никому не сулит легкого успеха или материального обогащения.  Капитал, примитивная сила, власть, слава — это не его поляна.)) Это всё низшие энергии, которые не дают душе его восходить. От этого он раз и навсегда освободился еще до получения Третьего Посвящения.  Как и освободился навсегда от вожделений секса, алкогольной или наркотической, никотиновой зависимостей.  (Тантрическое посвящение он получить может либо в Храме, либо в законном эзотерическом браке. Всё остальное — разврат, манипуляции, которыми пользуются псевдогуру.)

Сфера реализации психологии Ученика — Духовная любовь, воля, цель, мудрость, знание = воплощение их в формы общественного сознания и жизни.
Ученик Третьего Посвящения кармически призван либо создать новое Учение — на основе всех прежних Заветов, будучи их воспреемником, либо создать Духовную Школу. Либо, если он супер гений и имеет такое архисложное поручение от Владыки Шамбалы, их совместить, что бывает и получается крайне редко. 
Глобальная терпимость отличает такого выдающегося Ученика.

Часто его жизнь может быть отягощена болезнью или сложностью житейских обстоятельств, дабы зафиксировать момент Подвига духовного. Как правило, при жизни деятельность такого Ученика отвергается, игнорируется обществом и только после смерти — перехода в высшую форму Жизни — к нему может прийти признание, которое ему и не требуется и не присваивается им, ибо он всегда вдохновлен своим Учителем, Душой и Духом, Братством, и всю работу свою посвящает во славу Им и человечеству.

Такой Ученик прежде всего — космопространственный трансформатор высших энергий на низший план, добровольный Энергодонор человечества. Покидает он этот план только после того, как его миссия закончена. Хотя и не исключено, что она может быть прервана вражеской рукой. 
Но, спокойствие — атрибут сознания принятого Ученика или Посвященного. Ом!

Надо сказать, что при всей своей проницательности, Посвященные бывают доверчивы и малость наивны, как дети, ибо привыкли смотреть на мир через собственную чистоту.


(Думаю, продолжение следует).
Н. Шлемова.
Поклон!
ОМ!
))
Удачи - всем!
***********************************

05.06.20

Посвящение – это, в первую очередь, кардинальное изменение материи сознания. Чему предшествует глубокий кризис. Это — переход количества в качество и выход в другое измерение во всем, во всех проявлениях жизни. Чело начинает осознавать, после Посвящения, что к одним и тем же вещам он уже по-другому относится. Он прочно встал на камень Задачи Души, Ашрама Учителя, которую он в деталях осознает и знает, что бы не происходило, ценою жизни он эту Задачу решит, исполнит, претворит в жизнь.  Ом!))

Посвящение – это выход на новый вибрационный уровень, повышение чувствительности (что весьма болезненно), это – изменение оптики, вглубь и вдаль. Это — полная осознанность буквально во всём, суд Души над самим собой. Это — увеличение удельного веса мудрости, милосердия и терпимости. Это — новая вместимость сознания, вмещаемость противоположений, без войны и крайностей. Это, повторю, спокойствие. Спокойное отношение – к смерти и болезни – как испытанию и условию роста личности в Душе и Духе. Это — принятие жизни такою, как она есть. Но, это невозможность поступиться Истиной и высшими принципами – ни в чем, хоть руку отрубите!:-)
**************************

Постулаты Полнолуния (в зоне лунного затмения в 22:14 по мск)

Пусть ослабевает социальная и психологическая напряженность в мире.
Пусть просветляется и разуплотняется материя сознания людей – человечества Земли.
Пусть человечество видит дальше Земли…не привязываясь сознанием к ней, но готовясь оторваться от нее в любой момент и уйти в Бесконечность.
Пусть собираются группы людей по со-вибрации и уровню сознания, а не по социальным критериям, и работают во имя Общего Блага и дружат, выполняя божественные Заповеди!
Пусть процветает русский, российский народ и все народы мира!
Пусть в России состоится мирная смена власти и к власти придут Посвященные, способные привести народ к Новому миру, Идеальному Космическому Государству!
Да станут Законы Духа и Души ведущими в жизни людей!
И пусть Духовная работа в мире людей ценится превыше всего!
Пусть уходит в небытие власть чистогана, золотого тельца, аморального бизнеса и убогого теневого мирового правительства!
Пусть будет спасен, сбережен и приумножен людьми Храм Природы!
Да успокоятся и придут в равновесие стихии Земли!
Да будет Мир во всем мире! Аум!
 

Да будет так! Да исполнится сказанное сейчас! Аум! Аум! Аум! Ом! Аминь.

05.06.20

Н. Шлемова, Москва
**************************
Дополнения.

Ищет ли Посвященный опоры в ком-то на физическом плане? — нет, он сам является другим опорой, в духе, прежде всего.

Первое посвящение приходит, когда человек понимает, что всё, дальше он так жить не хочет и не будет больше, он как бы проснется однажды, сказав себе: а зачем всё это мне нужно?! — быт и прочее, потребительство, например. Остановится, как перед вспышкой, сделает паузу, и попробует начать всё с начала — по другому сценарию жизни, удовлетворяя запросы духа своего, в первую очередь, а тела — в последнюю.

Второе посвящение приходит тогда, когда чело готов всей своей судьбою Служить людям и Плану Эволюции. Его еще может мотать из стороны в сторону, но он всё равно вернется на Путь. Ом.

Н. Шлемова, 06.06.20
*************************
Вместе послесловия:

http://proza.ru/2020/04/17/743................
*****************************

                Ученик и чувство любви.

Так как у меня 2-ой Луч Любви-мудрости, связи-отношения и сознания - на Монаде, которую я уже ощущаю, то я про это чувство если и не всё, то почти всё знаю.
Что есть Любовь в жизни Ученика, или как становятся Учеником на волне Любви?..Это есть короткий, но обостренный/огненный путь.

Рабы любви никогда Учениками и Посланниками Любви не станут.
Предстоит много раз вставать на крест малой любви, быть распятым тем, к чему имеешь привязку, что (или кого) идеализируешь, чтобы, наконец, стать свободным от эго - любовей (или гормональных страстей), которые призваны создать зону нашего комфорта.
И только тогда, когда страстная/астральная природа в тебе отработана, она отваливается сама собою, за ненадобностью. И ты становишься открыт Любви единственной на свете. Становишься проводником абсолютной и безусловной Любви, непреходящей и бесстрастной, платонической и духовной. Это Любовь - к бОльшему, Целому и никогда - к отдельному. К Учителям и Братству, к Единой Жизни. Это - Свет. Но, не пожар в крови!)) Ом.
И это - просветленное спокойствие и приятие даже врагов своих, ибо понимаешь, что они несчастные существа, которые не научились любить и потому совершают гадости, подлость.
Свобода от привязанностей: к людям, к материи, к славе и т.д. - это великая свобода.
Умение в духе отрываться от земли - это ступень.

И Дружбу настоящую я ценю больше, чем преходящую любовь (с маленькой буквы).
Любить, не присваивая - это большое искусство и свобода.

(Этот трактат по мере необходимости мы (с Душою) будем продолжать.) Ом. Поклон!
15.06.20
Н.Шлемова
*
...http://proza.ru/2014/07/11/901...))
*
Активизация воздействия Луча всегда придает чело уверенности.)) Ом.
*******************************

ПРИЛОЖЕНИЕ

Из Писем Е.И. Рерих

«… Смешно читать и о высочайших степенях посвящения, которые можно достичь в современных школах. Высшие степени достигаются лишь внутренним усовершенствованием, которое никакая современная эзотерическая школа, даже если бы во главе ее стояла такая «йогиня», как г-жа Каменская, дать не может. Посвящения происходят наедине между Великим Учителем и учеником, и результатом их является следующая ступень восприятия Высших энергий или Лучей. Потому такие Посвящения происходят всегда неожиданно и часто просто в спальне или рабочей комнате. И этот Праздник Духа остается неизгладимым в сознании и сердце ученика. Эти Праздники Духа не имеют ничего общего с бутафорией посвящений, описанных в некоторых оккультных трудах.» Е.И.Рерих – В.М.Сеплевенко
Январь 1937 г.


Рецензии
Журнал благотворительного фонда "Дельфис"

ИСТИНА И ЛОЖЬ
Вряд ли существует более бездоказательное обвинение, чем обвинение в передаче "поддельных посланий". Оно возникает всякий раз, когдa планируется расширение Теософского движения, и разрушает каждое новое начинание. Невежество, проявляемое некоторыми учениками и их сторонниками, обвиняющими принятых учеников, руководителей, поистине удивительно, ибо Белая Ложа дала им достаточно знаний. Подобное даже не придет в голову людям, осознавшим первые принципы оккультизма.
Удивительно, что умному честному неофиту трудно отличить настоящего вестника Учителей от самозванца. Это не сложно. Важны не дарования, достижения, возможности и другие качества, а подлинная преданность основным принципам и сострадание к человечеству. Тот, кто способен причинить боль другому мыслью, словом или делом, не может быть представителем Ложи, даже если он пользуется огромным уважением последователей, обладает обширными познаниями и властью над силами Природы. Преданность и сострадание - основа духовного роста, и если этих качеств нет, то все бессмысленно, какими бы возможностями ни обладал человек. Принятому ученику Ложи должны быть присущи качества, описанные апостолом Павлом в главе о милосердии (1 Кор. 13). Даже самому недалекому человеку понятно, что подготовленный ученик неспособен совершить поступок, который помешал бы другому установить связь с Ложей. Единственное слово осуждения, оскорбление, любое жестокое враждебное действие могут изменить положение даже Посвященного Белой Ложи. При недолгом наблюдении вы всегда сможете распознать истинную суть ученика. Фарисеи говорили, что дьявол вселился в Иисуса, когда Он принес миру послание Своего Отца. Современные иуды то же самое говорят о Е.П.Б., как и обо всех, Кто несет свет от начала до конца времен. Помните о личной ответственности, искореняйте малейшие проявления разрушительных сил в своей душе и помогите это сделать другим.
Если вы знаете, Кто есть Учитель в действительности, то никогда не обманетесь лицемерной ложью современных иуд. Любой знаток человеческой природы может подобрать способного, надежного, умного сотрудника для работы в своей области. Только слабый, колеблющийся человек может верить на слово своему швейцару или прислуге, которые судят о способности выбранного сотрудника вести счета или блюсти деловые интересы хозяина. Хозяина не заботит, свинину или говядину ест на обед его бухгалтер или секретарь и какую одежду они носят - шерстяную или хлопчатобумажную. Срок работы этих служащих зависит только от их способности умело исполнять свои обязанности.
Камнем преткновения для большинства учеников Сокровенной Науки является нежелание выбирать руководителя, следуя принципам выборa сотрудников. Ни один непредубежденный человек не поверит, что завистливые, мстительные, честолюбивые неофиты нападают на принятого ученика, выполняя указание Учителя. Нападающего можно было бы как-то оправдать, если бы человек, на которого он обрушился как на дезертирa и предателя, был подобен хамелеону, непостоянен и ненадежен. Как правило, нападает тот, кого обличает или задевает подлинное послание, и, пытаясь себя оправдать, он заявляет: "Послание поддельное". Не сомневайтесь, громче всех кричит тот, кому отказано в особом признании, ибо он его не заслужил. Он пытается привлечь к себе тех, кто, по его мнению, пострадал по той же причине. Этот человек не смог пройти высочайшего испытания ученичества. Если нам неоткуда почерпнуть знания о соответствии между двенадцатью великими подразделениями Космоса в период проявления в течение цикла Мессии и двенадцатью основными подразделениями человечества, то мы, по крайней мере, можем получить ценные сведения об этом на примере двенадцати учеников Учителя Иисуса. Мы должны как можно лучше изучить их качества, характер и методы работы. Тогда мы поймем, каким был Спаситель и Его окружение, а также другие Учителя и Их Представители, обладающие меньшей мощью. Все они могут быть символизированы именами: Симон-Петр, Андрей, Иаков, Иоанн, Филипп, Варфоломей, Матфей, Фома, Иаков Алфеев, Симон Зилот, Иуда - брат Иакова - и Иуда Искариот. На физическом плане преобладает подразделение Иуды и его сила. Она проявляется с первыми вибрациями цикла Мессии, подобно многоглавой гидре, и питается энергией безвольных, алчных, эгоистичных людей. Она искушает этих несчастных жалкими тридцатью сребрениками, жаждой мести, честолюбием, вероломством, алчностью и многим другим. Мы могли бы распознавать такие свойства наших товарищей и бороться с ними, если бы сами избавились от подобных проявлений. Появилось множество приписываемых Учителям "посланий", о которых Они ничего не знают, но не представители Учителей передают их. Представители слишком хорошо знают последствия подобных действий, однако не страх удерживает их от такого искушения, а любовь. Принятым ученикам незачем передавать поддельные послания, ведь они могут получить подлинные, когда будут нуждаться в указаниях или знаниях. Люди должны научиться отделять зерна от плевел. Сила Иуды затуманивает сознание подвластных ей людей, они неверно оценивают действительность при решении жизненно важных вопросов и могут нанести предательский удар Учителям Правого пути.
Дельфис, Учение Храма Том 2
Подробно про Учение Храма вы можете прочитать здесь - http://www.templeofthepeople.ru/the-temple-artisan-izbrannoe/uchenie-hrama-izbrannoe/

Наталья Анатольевна Шлемова   22.07.2020 19:18   Заявить о нарушении
Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдет свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодным и в конечном счете обреченным на поражение донкихотством.
Станислав Гроф (С)

Наталья Анатольевна Шлемова   23.02.2021 12:43   Заявить о нарушении