Болезнь

Друзья, маленький репортаж "с петлей на шее".
Как известно, Россия - страна, победившая вирус, ведь скоро у нас голосование по поправкам Конституции, ибо боги жаждут.
Расскажу о своем сегодняшнем походе в поликлинику.
Я заболел на позапрошлой неделе в субботу, в понедельник взял больничный и больше недели уже кашель, и все такое...
Сегодня врачи, наконец, решили сделать снимок легких, и на тебе - пневмония.
Ну тут и началось, тебе, говорят, срочно в больницу надобно, мол, ежели не поедешь, то собака с милицией приедет, в кандалы и с мигалкой.
Ну, ясное дело, отказался, думаю, а вот хочу собаку с мигалкой, я собачек всегда любил, не только слоников.
И вот у меня взяли мазки из хобота и пасти, и отправили домой после 4-х часового изнурительного блуждания по поликлинике ( надо было там подписи собрать у начальства, что оно оповещено об отказе), и наказ выдали - никуда не выходить, обещали, что будут меня контролировать дома.
Но самое смешное это то, что на руки дали не только больничный, но и амбулаторную карту, где написано, что я от госпитализации отказался дважды ( почему не трижды?).
Зачем, спросил, мне на руки документ даете?
А хрен его знает, - ответили в поликлинике, - ступай с Босхом, можешь и не возвращаться.


Рецензии