Из маршрутного такси

   Накануне майских праздников стал очевидцем беседы в маршрутке двух пассажиров почтенного возраста:

- Скажи, что реально создано для людей за последние тридцать лет?
- Как что? Создана прекрасная жизнь для немногих людей за счет ограбления многих.


Рецензии
Гриша! Так обращаюсь с высоты своих 86 лет.Наверное, как к сыну или внуку.
Есть высказывание: каждый видит и слышит то, что ему ХОЧЕТСЯ видеть и слышать.А желание связано с удовлетворением ПОТРЕБНОСТЕЙ.Верно? Из Ваших глубокомысленных эссе, что приветствую и восхищаюсь, делаю вывод о наличии у Вас острого и гибкого ума.
Простите, еще чуть-чуть менторства.Известна также пирамида Маслоу, где в графической форме даны ПОТРЕБНОСТИ человека.Внизу-что есть у каждого: физиологические. К верху,вершине пирамиды идут духовно - душевные, социальные,иные, которые позволяют самореализовываться.
Я приветствовал перестройку,ждал ее - появились условия СВОБОДЫ по всем направлениям жизнеобеспечения.Я рассматриваю свободу, как ОСОЗНАННУЮ необходимость самосовершенствования.Почти все мои публикации на эту тему.
А мой сосед по дому как-то сказал:"А мне по-фигу, что прежняя жизнь, что сегодняшняя. Мне как моя Маня наливала по 100г раньше, так и продолжает сегодня.Правда, уже только по 50.Мол, здоровье твое берегу"
Мне грустно-иду в театр, библиотеку. Он-другим способом снижает депрессию.
Вывод: МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ С РАЗНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ и с разными требованиями. Сосед тоже часто размышляет:"А что сделало , например для меня государство?"
А я заглядываю в себя и спрашиваю:" А ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУГИХ ПОЛЕЗНОГО?"
А Вам благодарен, что заглядываете ко мне.
С уважением, добром и любовью.

Вадим Егоров   23.12.2023 13:28     Заявить о нарушении
Признателен вам, Вадим, за обстоятельный комментарий, интересные мысли. У вас большой жизненный опыт и аналитика, побуждающая к размышлениям!
С глубоким уважением,

Григорий Пядухов 2   23.12.2023 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.