Не перечь ей...

-----------------------------------Лучше иметь твёрдый шанкр, чем мягкий характер,- говорил убедительно командир бпк "Адмирал Исаков"капитан 2 ранга Агаджанов Людвиг Аветисович.

      Посеешь поступок- пожнёшь привычку, посеешь привычку- пожнёшь характер, посеешь характер-пожнёшь судьбу,- повторял нам мудрый генерал фронтовик, начальник Казанского СВУ.
Видно опыта у них было не занимать и они по своему правы.

        Только вспомнил эти слова я в поездке 9 мая 2013 года, на своей машине к памятнику 68-ми погибшим раненным в боях пограничникам.Госпиталь, в котором находились раненные, разбомбила немецкая авиация.


       По плану ООО" Газпром добыча шельф" наш коллектив поехал на возложение венков к памятнику воинам, а живые цветы забыли в офисе.
А я в это время, забирал с собой ветерана Газпрома, участника БД, капитана 1 ранга запаса Сабаева Сергея Николаевича, свою невесту  и её подругу. Мне поручили вернуться и забрать цветы.

   Это облегчало моё положение,и мы успели забрать цветы. Пользуясь случаем, я посадил за руль невесту и попросил  её поднажать на газ. Подруга невесты и Сергей Николаевич, расположились на заднем сиденье. Ветеран пел "песни Победы" под собственный аккомпанимент на гитаре.

     Из-за малого опыта вождения, невеста собирала ямки правым колесом машины. И я, от случая к случаю,  уводил машину от ямок, подправляя курс машины подворотом руля. Это обстоятельство раздражало невесту и она, сердясь, вступала со мной в полемику.

    Ты не прав, Грициан,- поправил меня Сергей Николаевич,прервав игру на гитаре и прекратив пение,
      - Не перечь, ей!

      ...Эта фраза стала основным аргументом в наших полемиках...

-----------------------------------
      Мы опоздали вместе со всеми и  возлагали венки самостоятельно.Получилось здорово.Всё было по-взрослому:венок из живых цветов несли девочки, а  ветеран боевых действий Сабаев С.Н.возлагал цветы к памятнику.Я стоял по стойке "На краУл"! Все было по протоколу...
А слёзы мы вытирали по-настоящему...

   Будем помнить всех поимённо...
   



      


Рецензии