Ранняя птичка

Второе июня. Пять тридцать утра.Проснулся от одинокого пения ранней птички.Пение своеобразное.Как- будто состоящее из трёх слогов: фють-фють- фють или я - не - сплю, день - при-шёл,хва-тит-спать. Часы на стене монотонно отсчитывали секунды. 
Замечаю, что пение продолжается с удивительно точным интервалом. "До-брый-день"-поёт пернатый солист.По тиканью часов отсчитываю время до следующего запева.Ровно восемь секунд. И опять троекратное фють,фють,фють,затем снова пауза восемь секунд.Ни шум первого трамвая, ни шелест шин проезжающего раннего автомобиля не могут меня отвлечь от моего утреннего неожиданного занятия. Проходит ещё восемь секунд и снова слышу :"Я-не-сплю"...Незаметно засыпаю.
   Просыпаюсь от звонка будильника. Семь часов.А за окном всё те же :фьють,фьють,фють,"Как-де-ла"... Выхожу на балкон.Прямо под окном вижу её!Тёмно-синего окраса с ярко жёлтыми глазами,мигающими в такт пению. "Вы-хо-ди",как бы зовёт она.
"Бурение скважин на воду"- красуется надпись на заднем стекле старенькой "Нивы",припаркованной на дворовой стоянке. Слышу и теперь уже вижу знакомое пение.
"Дол-го- спишь", фьють - фють - фють...Игриво подмигивают мне её жёлтые габаритные огни.
-Так вот ты какая, ранняя птичка.


Рецензии