Красная черта Глава 6

      Начальник РОВД Воробьев рвал и метал слова в клочья, «почему он не в курсе событий? Почему все делается за его спиной?». Он вызвал Елену на «ковер».
- Вы что себе позволяете, Елена Валентиновна?- придав голосу металлические нотки, спросил он.- Почему о случившемся я узнаю от посторонних людей?!

- Дайте угадаю, кто звонил: вам сегодня позвонил директор совхоза Геннадий Всеволодович Шейхов и сообщил… Дальше, я разгадывать не собираюсь, я расскажу, что творится, на самом деле, в РОВД которым вы руководите. Если вы не в сговоре с этими преступниками, значит, вы не знаете, что стоят сейчас постовые на выезде с полей в районе Лысой горы. Они исполняют чье-то распоряжение в поимке Грушевского Ивана.

 По документам корпуса и телятники списаны, и частично разобраны, материал использован на ремонт других корпусов и телятников в совхозе. На самом же деле, все стоит в целости и сохранности там находится дойное стадо и телята на вырост. А дальше начинается самое интересное, для работы на ферме, привозят новобранцев, еще не принявших присягу, с КПП.

 Юридически они где-то числятся в частях нашей страны или в Афганистане и даже по документам, приняли присягу, кто-то из них успел «погибнуть» в Афганистане, например, как Грушевский Иван, фактически же их продают в рабство и они работают на хозяина. Вот такой расклад по этой теме. Я думаю, вам, при любом раскладе, не миновать, внутреннего расследования и вашего соответствия занимаемой должности.

Воробьев сидел за столом, обхватив голову руками.
- Не может этого быть! Воскликнул он.- Он же заверил меня, что ни какого нарушения, все в рамках закона.
- Давайте проедим на ферму, и вы, увидите «рамку закона».

- Елена Валентиновна, неужели ни чего нельзя исправить?
- Думаю, нет. Об этом уже знают многие и их не заставить замолчать. Ваш Забродский преступник, он будет сидеть в тюрьме, но не один, я думаю, к нему пристроится и паровоз и вагончики. Только все заключаться будет во времени.

Юрий с Иваном привезли ребят домой, они по очереди приняли ванну, затем приехал друг Юрия и сделал стрижку ребятам, они побрились и даже не покушав упали кто - где спать.

Тамара Сергеевна вошла в комнату,- но и запах у нас здесь, надо открывать окна. Я приготовила им покушать, им сейчас нельзя давать жирную пищу и много, изголодавшийся организм может дать сбой. Я сварила им геркулес, пусть начинают с него. Кирилл стоял и думал, как теперь быть с документами, военный билет Ивана был изъят из сейфа Забродского, и не только его, но и ребят то же.

 Хорошо если все-таки доведут дело до суда и будет решение о признании не действительным свидетельства гибели его сына, а если нет?! Начнется хождение по инстанциям и каждый будет, отфутболивать в другую службу. Самому ему этот вопрос не осилить, надо обратиться к Константину Поликарповичу и Елене Валентиновне, что они скажут по этому поводу.

Через три дня звонок из Краевого Управления ОВД. Начальник разговаривал с астматическим приступом, он настолько был зол, что слова ему с трудом давались.
В конце он сказал:- делай что хочешь, но это не должно выйти за рамки нашего ведомства, выдай им новые документы и пусть уезжают с глаз долой. Ты знаешь, какие мне люди звонили, до сих пор еще мандраж внутри. И все твой недогляд. Не умеешь работать подай добровольно рапорт и уйди на отдых, пока не лишился всего.

- Я бы с радостью это дело замял, но у меня один из прокуратуры помощник и моя, начальник уголовного розыска, они не отступятся, закусили удила.

- Но с ними я сам разберусь, а ты делай, что я сказал.
На следующий день звонок из Краевого Управления, Елену и Константина Поликарповича вызывали в Край.

- Слышишь, жареным запахло,- сказал Константин Поликарпович Елене,- ох, и зря мы все это затеяли, чует мое сердце, приготовили нам сюрприз.
- Ни чего Костя, двум смертям не бывать, одной не миновать. Поедим, узнаем. Ты больше молчи и слушай, что будут нам говорить «умные» люди, а потом уже будем делать выводы.

Приехали к десяти утра, как вызывали. Долго сидели в приемной, затем их пригласили в кабинет.
- Вы что там самодеятельностью занялись, порочите честных и порядочных людей?!
 
Константин Поликарпович аж подпрыгнул на стуле, но под взглядом Елены рот закрыл. Генерал вставился на них и ждал, что они скажут, а они молчали. Елена сидела и рассматривала на кители наградные колодочки на планке у генерала.

 - Награды серьезные,- сказала она вслух,- обратите внимание Константин Поликарпович, только орденов три, а над планкой звезда Героя. Вот нужно как работать, а вы в навозе ищите проданных в рабство призывников, не хорошо как-то получается, не по-советски. Да и с юридической точки зрения, не все в ажуре, так что поехали домой, будем исправлять свои огрехи.

 Они встали и пошли на выход. Генерал пытался что-то сказать, но у него от возмущения перехватило в горле дыхание. Он сел в кресло, достал трубку с табаком и раскурил ее.

«Да ни буду я ничего делать, пусть все идет своим чередом: накажут Воробьева, мне выговор, переживу, за то честь свою не замараю,- думал сидя в кресле генерал»…


Рецензии