Глава I

Мысли бывают материальны. Человеческая сила грез способна превратить желаемое в действительное простым движением век или пучков электродов в твоей голове.

Даже в обычном полете одинокой птицы можно разглядеть магию, а при более пристальном рассмотрении - творить ее самому. Мысли - сильнейший магический артефакт. Скрепка, объединяющая воедино реалии скучного и серого мира с чем-то необычным и волшебным.

Я просто поверил в то, что взаправду лечу, просто поверил в то, что я - это он, тот самый орел, парящий в небе, который хоть и не совсем в своем первозданном виде, но олицетворяет волшебство либерализма а политике этого небесного Хогвартса.

Мысли переместили меня во вселенную, отождествленную от нашей. В полете серые и скучные пятиэтажные строения сменялись лугами цветов неизвестных видов, идеально чистыми водоемами, извилистыми странными деревьями, домами с каменной кладкой и избушками с испускающими смог дымоходами.

Вспышка яркого света, сбившая с ориентира, ослепила меня и парализовала. Я почувствовал адскую боль и тотчас рухнул на землю. Вспомнить что-либо, происходящее дальше, мне не представлялось возможным. Я был в отключке.

Очнувшись... Я почувствовал тяжесть во всем теле - теле человеческом, самом простом, слабом и скованном. Было тепло и мягко. Мое скукоженное от боли туловище было размещено в кровати вблизи камина. Мою руку кто-то гладил.

Чуть погодя, приоткрыв глаза, моему взору предстала белокурая красавица лет шестнадцати. Она сидела рядом, держа меня за руку.

- Сома... Ты проснулся, - тихо, чуть ли не шепотом проговорила девушка.

- Кто ты...? - хрипя, парировал я.
Она проигнорировала мой вопрос и своими тонкими пальцами чуть сжала мою кисть в кулак, будто бы что-то положив в нее.

Девушка поцеловала меня в лоб и, выпрямив свой стан, отпустила мою руку, встала со стула и направилась к выходу.

- Если бы не этот талисман, Сома... Наврятли ты бы выжил. - сказав это она мгновенно испарилась, оставив после этого такое количество вопросов, над которым даже один самых мощнейших в мире компьютеров думал бы целую вечность.

Что здесь вообще происходит? Где я? Это вообще все взаправду?
Одно я знал - в данный момент я держу в руке что-то, что спасло мне жизнь, и стоило лишь слегка разжать пальцы, как из рук у меня выпала обычная канцелярская скрепка.

Вздор! Подумал бы я, как обычно думаю в подобных ситуациях. Но обычно, судя по всему, тут совсем не катит, поэтому испугу моему не было предела.

Магия, черт возьми, самая настоящая, не иначе.

Я ещё долго находился в помещении и разглядывал его изнутри. Особенно приковал мое внимание дубовый массивный стол с алхимическими принадлежностям и целой стопкой книг на непонятном языке. Черт... И это точно не сон, сколько бы я не пытался ущепнуть себя. Все происходило как в каком-то дешёвом фентези про попадансы.

Мне даже примерно не представлялось возможным представить где я вообще нахожусь. Тут все было странным, даже языки пламени в камине и то искривлялись и шевелились неестественно.

Ещё и та девушка, кто такая? Почему она назвала меня - Сома? И, ко всему прочему, как обычная скрепка смогла спасти мне жизнь? Мозг просто варится от навалившихся дилемм. И деваться некуда.

Я ещё около часа рассматривал картинки в книгах про зельеварение и магию, по крайней мере лишь потому, что ничего кроме них я там понять был не в силах. Выходить из комнаты я не решался лишь потому, что, скорее всего, я ещё не до конца осознавал, что все происходит по-настоящему.

Я просто смотрел на непонятные алхимические схемы, изображения сказочных тварей и сам того не заметив, начал читать, так, как-будто я понимал эти непонятные иероглифы. Постепенно они стали превращаться в буквы латинского алфавита прямо у меня на глазах. Я осознал, что происходит и, подумав, что это мне лишь чудится, пощурился и протер глаза, но все осталось как прежде. Текст стал читаемым и понятным.

Я в панике стал перебирать все книги и, к моему удивлению все было также понятно и... По-земному. Меня окутал страх, я оцепенел. Мандрагоры... Гиппогрифы... Рецепты зелий против кашля. Переворачивая одну страницу за другой, я начал замечать что-то неладное... Будто кто-то следит за мной. "Скрепка, объединяющая воедино реалии скучного и серого мира с чем-то необычным и волшебным... Просто скрепка, Сома...", - тотчас раздался женский знакомый голос у меня в голове и что-то коснулось моего плеча.

Я повернулся и, кинув свой испуганный взгляд на девушку, схватил ее за плечи. - Что происходит?! Что, мать твою, происходит? Где я, черт побери?!

Ее кожа была такая нежная и гладкая, а лицо с голубыми глазами смотрелись всуе так невинно, что я побоялся ей навредить и тотчас отпустил ее. Мое поведение, очевидно, напугало девушку. Она смотрела на меня расстроенно и с такой опаской, что мне стало не по себе. По ее щекам потекли слезы.

- Что с тобой... Сома? Почему ты такой злой?

- Откуда ты это знаешь?

- Что?

- Ты только что это сказала перед тем, как я повернулся. Про скрепку, про мысли, в таком духе! Чушь эту.

- Я молчала... Сома. Я ничего не говорила, правда! Я только подошла. И ты сразу же накинулся на меня...

Я схватился за голову и начал метаться из стороны в сторону. - Черт, черт, черт! Как мне вернуться домой?

- Сома! Ты дома! Прекрати, пожалуйста! Ты меня пугаешь.

- Я пошел отсюда! - направившись к двери, ответил я.

- Ты куда? - удивлённо спросила девушка.

- К двери!

- Но тут же нет дверей! И окон тоже нет!

Я опешил от удивления, остановился и начал оглядываться. И вправду... Дверей то нет. И окон. Что-о-о????

- А как ты вышла? И... Зашла? Да и тем более, я же видел дверь!

- Печать, Сома! Пе-чать!

Я глубоко вздохнул. - Почему так сложно?

- Это не я так придумала!

- А кто тогда?

- Ты ведь и ставил печать!

- Да я в душе не имею, что за печать! Выпусти меня!!

Моей панике не было предела. Я готов был разнести все вокруг.

- Успокойся, Сома! Пожалуйста.

Девушка подошла ко мне спокойным шагом и обняла. - Мой Сома... Я тотчас успокоился. Она начала гладить меня по голове. - Это все последствия травмы... Амнезия, Сома.

Я опешил... Какая амнезия? Я отчётливо помню вообще все! Летел себе по небу! Упал! Но ничего же не забыл! Я обычный ученик десятого "А". Мама с папой есть, своя комната, друзья, одноклассники! И уж точно звали меня не Сома!

Я сохранял спокойствие далее и решил поинтересоваться. - Что за травма?

- Ты начал лунатить... Залез на крышу и спрыгнул вниз головой! Как дельфин в воду!

- Ты серьезно?

- Я бы тебе не стала врать, Сома.

- А скрепка мне как помогла??.. И стоп! Кто ты? Ты ведь так и не ответила!

- Я Алиса! Твоя сестра! А скрепка у тебя с собой просто была! Вот ты и выжил!

- Как она повлияла на ход падения? Скрепка-то? - тут же буркнул я.

- Ты просто захотел выжить! А скрепка эта - талисман твой! Она волшебная!

- То есть, она как джин? Исполняет мои желания? - перебил я Алису.

Сестра взяла меня за руку и достала карманные часы из кармашка в своем желтом сарафане. - Это временная печать... Нажав на эту кнопку мы отмотаем время вспять на много лет назад, на тот день, когда здесь ещё была дверь, выйдем в сад на летнюю кухню... Пообедаем и я все тебе расскажу.

Нажав на кнопку часов, комната начала преобразоваться, а стрелка часов с огромной скоростью крутиться в обратную сторону и перед нами через пару секунд очутилась дверь. Мы вышли через нее на улицу и она позади растворилась в воздухе.

Мы с Алисой оказались в саду на заднем дворе дома. Повсюду все было такое зелёное - здесь росли цветы и растения самых разных видов. В глаза бросились лишь ромашки... Они удивляли своей обыкновенностью. Эти белоснежные цветки даже росли отдельно, на маленькой клумбочке вблизи беседки, как бы показывая свой протест всей этой сказочной флоре. Пахло очень приятно, по летнему - свежескошенная трава вперемешку с ароматом садовой растительности и готовым обедом, разместившийся на столе в просторной беседке.

Мы с Алисой присели за стол напротив друг друга.

- Судя по твоему виду, Сома, ты не особо то и голоден. - спокойно проговорила девушка.

- Ты абсолютно права... Не до голода мне как-то, в себя бы прийти сначала.

Я потянулся в карман за скрепкой и стал ее пристально разглядывать.

- А почему именно скрепка? - поинтересовался я.

Алиса очень мило улыбнулась уголками губ. - Я и сама то не знаю, братец. Все магические предметы замаскированы под совершенно обыденные вещи! Но скрепка досталась тебе от отца!

- Так в чем же ее особенность? Скрепки этой. Да и вообще, кто мой отец?

- Наш отец принадлежал одной из чародейских группировок. Он забрал в качестве трофея эту скрепку, когда победил какого-то могущественного колдуна из клана Черных Орлов! Это было очень давно... И перед смертью... Он вручил ее тебе, Сома. Согласно легенде, которую он мне рассказывал, все артефакты из этого клана обладают способностью превращать своего владельца в орла, а колдовство, возложенное на скрепку, даёт возможность своему обладателю изменять реальность в соответствии со своими пожеланиями. Поэтому ты и выжил при падении...

- Эм... То есть мне достаточно было не захотеть свернуть себе шею и я бы выжил?

- Точнее - захотеть не свернуть. Артефакт мало волнует, чего ты не хочешь... Он создан для правильных поступков, мораль которых ясна с лица. Но если ты смеешь изъявить желание повелевать судьбой благодаря этому талисману, будь готов предстать божественному суду. Ведь только там, наверху, могут решить истинно верное твое решение изменить что-либо или нет.

- Я смог прочитать те книги, потому что я просто изъявил желание их прочитать и понять?

- Так и есть... Боги не судят твои незначительные изменения в обстановке, ведь мелкая магия абстрагирована от чего либо божественного... Это лишь упрощает твою жизнь. А когда ты упал с крыши.... Великие, судя по всему, признали, что такая смерть тебе точно к лицу не будет и... Стоп! Что ты делаешь?

- Кипячу твой чай силой мы-ы-ысли-и-и!!

- Сома! Прекрати! Это не игрушка! И я не пью горячий чай!

- Тогда сейчас сделаем его холодным!

Тут же Алиса взбесилась.

Кружка с ее чаем в мгновение ока замёрзла.

- Хватит! Ты не можешь это контролировать, Сома!

- Да ладно, я только что зашил огромную дырку у себя в носке, даже не снимая обуви! Все под контролем! А чай, ей богу, пардон! Сейчас исправлю.

Я стал отогревать чай Алисе, направив руку на ее кружку как ситх из Звездных Войн и скорчил умное и напряжённое выражение лица как истинный маг. Девушка лишь молча наблюдала за происходящим, как вдруг что-то пошло не так и кружка лопнула, разлетевшись мелкими осколками по всей беседке. Алису всю облило чаем и она тотчас встала со стула, чтобы отряхнусь с себя жидкость, которая не успела впитаться в одежду. - Сома!

- Извини, Алиса! Я не хотел!

- Ты ведёшь себя как ребенок!

- Просто интересно было! - девушка начала уходить

- Ты даже меня не слушал!

- Да постой ты!

В ответ я лишь увидел два средних пальца, показанных в мою сторону. Она вызвала дверь временной печатью и ушла.

Интересно, а много-много лет назад тут также стояла дверь без здания? Эх.... Опять эти ваши сложные двемерские механизмы. Лучше поем.

Вечером того же дня...

Пломбирный свет полумесяца обволакивал покрывало тьмы на звезднем небе. Всюду, куда не глянь, летали светлячки, озаряя магический сад новыми красками. Это создавало особенную атмосферу уюта в этом необычном волшебном, новом для меня, мире.

Уже битый час я лежал в гамаке и обдумывал происходящее. Дело близилось к ночи, мне ужасно хотелось есть, но мысли о моем недавнем полете и последних событиях перебивали любой голод.

- Сома? - послышался из тьмы знакомый женский голос.

- Алиса?! - подорвался я с гамака, обращаясь в сторону темноты, еле освещаемой люминесцентными мошками.

- Беги!! - раздался пронзительный крик, резко перебив мертвую тишину.

Сию секунду мне в предплечье прилетело и воткнулось что-то острое. Я опешил и тут же схватился за руку. Кровь! Это был сюрикен. Прям как в фильмах про ниндзя. Тотчас вспыхнуло пламя, сад стал гореть. - Ты ведь именно тот, кого я ищу... - прошипел хриплый мужской голос.

Огонь вспыхнул резко и стал разгораться так быстро, что мои глаза почти сразу начали слезиться из-за угарного газа. Я сморщился от боли... Твою мать! Как же неприятно, когда в тебя что-то втыкается!

Всюду стало очень светло из-за огня и я смог разглядеть силуэт мужчины. Это был седовласый и морщинистый, как грецкий орех, дядька в черном строгом костюме. Он стоял позади Алисы и держал ее за шею, приставив кинжал к ее горлу. - Думается мне, стоило убить вас куда раньше... Но теперь, когда я знаю, какой силой вы обладаете... Мне хочется немного испытать вас на прочность, сделать вашу смерть куда более протяженной. Не время пока... Не время, Сома дель Корте... - он толкнул Алису и она упала на землю. - Хватит болтовни! Я ухожу и, в глубине души надеюсь, что больше нам не придется видеться...
Взмахом руки он призвал какое-то существо, похожее на цербера. Это была огромная гончая с тремя головами и пустыми безжизненными зрачками. Таинственный чародей пропал, и зверь бросился на меня. Сжимая скрепку в руках, я потерялся в мыслях, думая все - смерть. Зажмурившись, я почувствовал внутри себя что-то необычное...

Магия вырывалась наружу. Отчаявшись, я побежал навстречу смерти и, закрыв глаза, надеялся на удачу. Лёгкий взмах руки на бегу, и одна и голов этой твари слетела с ее плеч. В моих руках вместо скрепки оказался клинок, источающий какую-то силу. Алиса опешила от увиденного. Цербер начал громко верещать, испуская из своих пастей синее пламя.

Сестра спряталась за моей спиной. Я направил клинок в сторону зверя и его лезвие стало наполнятся какой-то синей аурой, извергая просто дичайшую энергию. Свободной рукой я нацелился прямо в туловище цербера и из моей ладони хлынул самый настоящий ледяной шторм, заморозивший демона и потушивший весь огонь в округе.
Я рухнул на землю обессиленный. Что только что произошло? Вздохнув с усталостью, я бросил меч на землю и поднялся на ноги.

Подойдя к замороженному зверю и посмотрев в его глаза, я увидел безжизненную мрачную темную ухмылку зла, сильно выраженную в его виде. Я коснулся его пальцем и он тот час рассыпался на куски

- Победа, однако... - вытаскивая из руки сюрикен, произнес я. Рана мгновенно затянулась, и бросив свой взгляд на ошарашенную Алису, я потянулся в карман за своим телефоном, который завибрировал.

Это было сообщение от незнакомого номера с текстом: "Сома, ожидаю вас через час у академии. У вас большие проблемы. Хоук".

Судя по всему мы с Алисой в большой передряге, и только бог знает... Какие приключения нас ждут впереди.


Рецензии