А КАК ВЫ? А КАК У ВАС?

1) Бывает, что мысль теряет, тускнеет, пока от головы и души дойдёт до бумажного или электронного носителя. А бывает и наоборот - начинаешь прописывать и вдруг выстреливает что-то неожиданное. А как у вас?

2) Понял про себя, что на работе сейчас стараюсь максимально, насколько возможно, работать в одиночку. Благо, работа это позволяет - и не страдает, насколько я замечаю. Может быть, я и специально искал такой способ заработка, чтобы поберечь творческую энергию? А как у вас?

3) Я не завидую начальникам и стараюсь никогда про них плохо не говорить. Вот честно, мне не надо их зарплаты в обмен на то, чтобы всё время на работе общаться, напрягать и ругаться. Или же, наоборот, - вдохновлять, воодушевлять; но не по зову сердца, а по обязанности. Для меня такая работа была бы пыткой. А что вы про это думаете?

4) Не всеми своими открытиями я могу делиться с людьми. Потому что некоторые вещи лучше держать при себе - ибо, поделившись, и людям не поможешь, и у тебя это перестанет работать. А как у вас?

5) Всё-таки хорошо, что я не стал ни копирайтером, ни аниматором. В творческой сфере несвобода и подчинение для меня особенно трудны. А как у вас?

6) Я понял, что личностный рост и личностная ломка - далеко не одно и то же. Поэтому к "коучам" и "коучингам" отношусь настороженно (да простят меня...). Прилюдно "раздеваться" душой, да ещё по чьей-то указке... Плюс всё равно для ведущих эти мероприятия - заработок, поэтому вольно или невольно они заинтересованы, чтобы тебя привязать. Творческие мероприятия, на мой взгляд, честнее. Там и заряжаешься, и растёшь, и ломать себя ни под кого не надо. А вы как считаете?

7) Я понял, что мне трудно обращаться по имени к человеку, который мне лично неприятен. И когда такой человек произносит моё имя, мне тоже не по себе. А как у вас?

8) Если человек знаменитость, величина - понятно, что на ваши знаки внимания он может и не ответить. А если примерно равный вам? И чем-то вас зацепили, например, его посты; вы ему ставите лайки, пишете комментарии - и всё мимо. Нет, всё нормально, все люди, никто не плохой, - но если это съедает ваш ресурс (что чаще всего), то, наверное, нет другого выхода, кроме... выхода из этой игры в одни ворота. Хотя бы на время. Вы тоже человек и не на помойке себя нашли. Я думаю так. А вы?

9) День может измотать и морально, и физически, но я лично хочу и стараюсь находить возможность расправлять плечи и поднимать голову. Потому что под ногами мечту не увидишь. Особенно когда идёшь с работы через промзону, где красоты мало, и где выбор предельно прост: либо бетон и мусор наполняют твой взор, либо небо и верхушки деревьев. Надо держаться, держаться неба и верхушек. И сбудется обязательно ваша мечта, и придёт ваше счастье, если пока что вы далеки друг от друга. Я так думаю. А вы?

Букв было много - надеюсь, эти буквы были не напрасны.


Рецензии