Глава IV

- Карл! Карл! Выходи, хватит сидеть за компьютером! Мы тебя уже заждались на улице.

Не знаю, что может быть хуже, когда за окном стоят твои пьяные друзья и выкрикивают мое имя на весь двор или когда тебя отрывают от любимого дела. В любом случае ситуация максимально неприятная и требовало спартанской решительности и силы духа. Скажите, что это поведение отпетого мизантропа? Но я просто хочу поиграть в свою любимую игру и чтобы меня никто не трогал.

Встав из-за стола, я бросился к окну и, открыв его, начал выражать свое координальное неудовольствие насчёт происходящего. - Чего вам?

- Выходи! Мы идём к Джесси!

Джесс, значит... Однако, она мне очень нравилась в тот момент и друзья знали какой рычаг воздействия использовать на мне, чтобы вытащить меня на очередной тусняк с алкоголем и громкой музыкой. Как правило, все заканчивалось тем, что кто-то один обязательно начнет блевать, кто-то уснет ещё в самом начале движа и кто-то обязательно займётся сексом. В моем случае получилось именно так. Открыть глаза после бессонной и пьяной ночи и увидеть рядом с собой полностью голую девушку, которая тебе нравится, что может быть лучше?

Пытаясь одержать победу над своей больной головой, я тянулся рукой к телефону, чтобы посмотреть время и, скинув с себя ногу моей сексуальной мадам, я сел на край кровати, чтобы хоть немного привести себя в чувства и проснуться.

От матери куча непрочитанных сообщений и не принятых звонков, на электронной почте - письма от директора школы и преподавателей. Уроки я уже проспал - победа. Что уж там таить, скорее всего я бы на них не пошел в любом случае.

- Карл... - голая женская грудь прижалась ко мне сзади, белые длинные волосы упали на плечи, руки - на талию. - Почему ты не спишь?

В дурмане происходящего сложно было контролировать происходящее, даже будучи в трезвом состоянии, я бы, наверное, сказал - тем более.

- Мысли. Просто мысли.

- Не дают уснуть?

Я замолчал и, в полудрёме развернувшись к ней лицом, начал смотреть ей в глаза и поправлять потрёпанные, пропитанные потом, волосы.

- Наверное.

- О чем думаешь?

На стене висела картина с изображением орла. Не отрывая от нее глаз, я погрузился в мысли, водил взглядом по мазкам и очертаниям полотна. А может, взлететь?

- Ты наверное уже в курсе, что я думаю о тебе, как о девушке?

Она улыбнулась.

- Догадываюсь.
- После этой ночи я выбираю свободу.

Когда я это сказал, я не подразумевал под этим сидение в камере с бесконечным отчаянным глядением в даль длинного коридора как в "Зеленой миле" Стивена Кинга. Алиса мне всем напоминала Джесси - мимикой, волосами, фигурой. Даже мысленно раздевая ее, я уже заранее знал, как она выглядит без одежды. Это будто альтернативная вселенная, в которую помимо меня попало много других людей, но в процессе образования биомов и сюжета что-то пошло не так и она стала моей сестрой.

Но я сейчас думал не о Джесс и уж точно не об Алисе, а о том, как выбраться из этой магической гауптвахты и любой ценой исправить все, что я натворил, а также... Спасти Стеллу, как бы мне не казалось это решение поздним. Мне бы очень сейчас помогла скрепка, но увы и ах, действие магии в этих стенах сведено к нулю.

- Сома дель Корте? - обратился ко мне тюремный контролёр.

- Я...

- Решением суда провинции Лемория вы будете представлены палачу для смертной казни. У вас есть сутки на то, чтобы сформировать свои последние пожелания и слова, которые вы хотели бы сказать перед лицом академической комендатуры магии и волшебства.

- Что-то еще, иллюмейт Рон? - спросил я с выраженным безразличием в голосе.

- Вам письмо. - контролёр просунул конверт с восковым слепком в лоток для почты.

- Если вам что-то понадобится, мистер дель Корте - всегда к вашим услугам. Поддерживайте порядок и дисциплину внутри камеры и ваши сутки до казни пройдут безболезненно и правильно.

Правильно? Конченный охранник третьего разряда. Не перевариваю таких тщедушных и "вежливых" балванчиков. Лучше бы обматерил меня, ей богу, не так мерзко на душе было бы.

Открыв конверт, я достал письмо и, сев на лавочку, начал читать.

"Сома, ты наверное понимаешь в каком тяжёлом положении твои дела. Не знаю, что на тебя нашло, но думаю, что произошедшее случилось не с проста. Ты должен мне все рассказать, в подробностях. У тебя есть менее суток, чтобы выбраться из этого катлавана с решеткой, иначе все закончится куда плачевнее, чем планировалось изначально. Советую хорошо осмотреть камеру, в ней есть то, что определено поможет твоему побегу. Только, Сома, внимательно, не оплошай, не думаю, что при осмотре скрепку, в силу ее малых размеров, могли найти и изъять. Используй эту возможность, я весь день буду в ангаре близ сельхозп на восточном берегу Бритуария.

Хоук."

Осмотр камеры дело непростое в поиске лазеек, но, как оказалось - не в моем случае. Внутренние и внешние решетки в окне оказались фальшивкой, сквозь которые, словно сквозь воду, просачивались пальцы. Иллюзия, никаких металлических прутьев нет. Интересно, почему? Так во всех камерах?

- Магия твоей скрепки циркулирует вокруг тебя в определенных масштабах, твое желание сбежать - делает эти решетки ненастоящими. Это происходит извне, та часть волшебной энергии твоего талисмана, которая находится за пределами тюрьмы делает часть интерьера обычной иллюзией, - проговорил я про себя наставление Алисы из прошлого.

Я вспомнил. Однажды мне уже приходилось находиться здесь и я совершил побег, но только бог весть знает как я добился амнистии. Забравшись на стену по выступам, я выбил стекло кулаком и перешмыгнул через окно вниз в озеро. Преобразовавшись в орла, я рванул в сторону Бритуарского озера, находившегося где-то в двадцати километрах к юго-востоку от волшебного карцера.

Высадившись у фермы, я осмотрелся. У берега стоял домик и небольшой ангар, закрытый на навесной замок. Вдали виднелись свежее вспаханное поле, резкий запах навоза бил в нос. Похлопав по карманам в поисках телефона, я не нашел его, вспомнив, что все средства связи у меня изъяли. Черт, и где мне искать этого рыжего библиотекаря?

- Я знал, что ты придёшь, Сома. - послышался хриплый мужской голос позади. Я обернулся.

- Здравствуй. Я пришел, чтобы объясниться тебе и услышать ответы на многие вопросы, которые я не успел задать тебе при первой встрече.

- Пошли за мной.

Мы с Хоуком прошли в его домик и, присев за стол в гостиной, начали нашу беседу.

- Я даже не знаю с чего начать, - осмотревшись, я бросил свой взгляд на дверь в спальню. - Алиса здесь?

- В академии.

- А почему не дома?

- Он сгорел. - я промолчал. Потянувшись рукой кружке с чаем, Хоук продолжил. - Где-то в другом мире люди, знаешь ли, думают, что земля круглая. И все, если не бумерангом, то рано или поздно все равно возвращается... Ты правда поверил, что в дремучем лунатизме шмыгнул головой вниз с крыши дома?

- Нет.

- Ты потерял рассудок, Сома. Овладев силой Кирина, ты совершил непоправимый поступок, убил людей. А все из-за любимой женщины.

- Что же произошло? - поинтересовался я. - И... Что за Кирин?

- Кирин - камень силы, замаскированный под обычную скрепку. Ты убил героса Анну и ее маленького ребенка лишь потому что волшебница была против того, чтобы Стелла, принцесса клана иллюзии, выходила за тебя замуж. Ты просто по уши влюбился, мистер дель Корте. - он сделал ещё глоток чая. - Твою память стёрли, на этом настояла Алиса, к ней прислушались, так как она была примерной ученицой академии и твоей сестрой. Она очень не хотела, чтобы тебя казнили.

- Что произошло дальше?

- Принцесса Стелла пропала без вести, но, как оказалось потом, она примкнула к клану Темной печати. - Хоук подлил себе чая из золоченного самовара и, закусив приторный вкус напитка плюшкой, заговорил снова. - Тебе явно есть, о чем рассказать, Сома, твой взгляд полон энтузиазма.

Бесконечно в течении нескольких минут перемешивая жижу в кружке, я всё-таки ответил. - Например о том, чтоя нахожусь не в своем теле, вижу не свои воспоминания, живу не своей жизнью. Я не Сома дель Корте, Хоук.

- Ха-ха! - усмехнулся библиотекарь. - Амнезия здорово ударила тебе в голову! - он замолчал.

- ...

- И... Как это понимать? - недоуменно спросил Хоук. - А кто тогда ты?

- Меня зовут Карл. Я не из Лемории, Хоук. Я из другого мира.

Мужчина опешил от услышанного. - Так... Ты, получается из Эфира? Сома. Я не понимаю, как ты такое можешь вообще говорить! Выдумки! Существо из Эфира не могло попасть в Леморию!

- Что за Эфир?

Хоук начал нервничать, он встал из-за стола и повысил голос. - Не включай дурака! Эфир - это огромное шарообразное измерение, которое крутится вокруг своей оси как мяч! Туда нельзя попасть, хотя бы потому что для этого надо спрыгнуть вниз!

- Откуда?

- С Лемории!

- Что ты несешь, Хоук? - удивившись сказанному, спросил я. - Стоп. Ты хочешь сказать, что Лемория плоская и она находится высоко над Эфиром? Значит, здесь можно дойти до края земли? Я тебя правильно понял?

- Сам ты плоский, дурында! Лемория - это волшебный летающий остров! Остров! Понимаешь?

- А если я просто долечу до Эфира?

- Там не действует магия, ты разобьешся.

- И что мне делать!? - недоумевая, спросил я.

- Бог весть знает, Сома, что тебе делать с этим Эфиром! Туда ты уже наврятли попадешь! - допив чай, Хоук достал телефон из кармана и набрал номер Алисы.


Рецензии