Артем и сова. Часть 9

Дед встал с кровати и схватил Артема за руку. Его взгляд обжигал роговицу. Может это был гипноз?

- Ты понимаешь, что забирая хорошие эмоции ты оставляешь людей ни с чем? Понимаешь? - дед уже не говорил, кричал.

Артем пытался вырвать руку. Тщетно. Откуда у старика столько силы, думал Артем.

- И в то же время, забирая плохие эмоции, ты защищаешь людей от негатива, но сам напитавшись ими, становишься черствее и жёстче. К себе и к людям. К обстоятельствами. Да и в принципе. Понимаешь. - крик постепенно снизошел на шепот.

Артем задумался. Он внимательно оглядел отца, с ног до головы. В уголках глаз деда блестели, в лучах лунного света, то ли капли пота, то ли слезы, которые тот тщательно старался скрыть.

А ведь он и вправду может быть моим отцом, думал интерн. И я всю жизнь, сколько себя помню, утром просыпался, вставал и ехал на работу, отрабатывал свою смену и возвращался домой. Дома ужинал и ложился спать, чтобы утром начать все заново. И так каждый день. А выходные? выходные лишь мгновения между рабочими буднями - день в четырех стенах и вечер со стаканом, ночь с каждым новым днем все темнее.

- Ты расскажешь мне о детстве? - Артем не сдерживая слез обнял своего бывшего пациента, который называл себя его отцом, и которому парень хотел верить. Дед лишь крепко обнял его в ответ.
- Впереди у нас достаточно времени. Я постараюсь объяснить тебе все.
- Что будем делать с этим? - Артем достал из кармана прибор и протянул деду.
Дедушка забрал "thisWand" и, сжав его в руках, раздавил стекло. Жидкость слегка светилась и перетекала сквозь пальцы на ладонь и впитывалась в вены. Рука деда мерцала разными красками, пока он не впитал всю ее. Отец Артема выпрямился. Так освещаемый луной он казалось достает макушкой до потолка. Но это был все тот же старик, только выпивший цистерну энергетика и витаминов.

- Я готов попутешествовать, а ты? - Он улыбнувшись взглянул на сына.
- Мне нужно еще кое-кого повидать и кое-что забрать, давай я отведу тебя к себе. И скоро вернусь.

***

В квартире стало светло. Давно она не видела свет, Артему в нем не нуждался, хватало света фонаря из-за окна и ночника. Отце же, первым делом, вошел и включил свет. Он зашел, уселся в кресло Артема перед окном и смотрел на луну. Артем лег спать. Он сразу провалился в сон. Проспав до самого обеда и открыв глаза Артем вскочил с кровати. Дед сидел, там где в вчера, не оставляя своих наблюдений.

Артем накинул куртку и спустился вниз.

- Я скоро. - бросил он, закрывая дверь.

Молчание было ему ответом.

***

Позвонив из телефонной будки он договорился о встрече. Шел пешком. Хотелось проветрить мысли. Они кружили в голове, как стая ворон. Упираясь клювами в стенки черепа, вызывали покалывания нервных окончаний повсеместно по голове. Волосы вставали дыбом, мурашки бежали по шее вниз и отзывались неприятным покалыванием в кончиках пальцев рук и ног.

Парень еще два раза потренировался тому, чему научился в кафе. Живот свело и он перестал.

***

Дверь снова была закрыта. Но свет в помещении горел. Артем постучал. Через минуту дверь открылась. Марина вышла с псом, который увидев Артема начал бешено вилять хвостом. Ветеринар надела на псину ошейник и поводок, так что теперь собака дергала ее вперед когда пыталась запрыгнуть на руки Артема. И чуть не сбила его с ног. Марина улыбалась.

- Ну вот, забирай своего подопечного! Жив, здоров, немного перевязан! Но игрив и прожорлив.
- Спасибо. - Артем не мог сказать больше. Собака прыгала и облизывалась, мешая говорить.
- Что будешь делать с ним?
- Тут столько случилось, короче, мы отправляемся в путешествие.
- А звать его как будешь?
- Джек!

Артем достал из-за спины небольшой букет цветов, не наколдованных, а сорванных по пути и наспех перевязанных наколдованной веревкой.

- Вот, за беспокойство!

Марина взяла цветы и побежала ставить в вазу. А когда вышла парня уже не было.

- Увидимся? - крикнула она.
- Я постараюсь. - отозвалось эхом у нее в голове.

***

Возвращался Артем так же пешком, собака шла еле передвигая лапы, она устала. Перед подъездом сидело двое в спортивных костюмах. Один держал в руках почти докуренную сигарету. Увидев Артема они синхронно поднялись и попрятали руки в карманы. Сделали два шага навстречу. Джек злобно зарычал. Двое странно и довольно улыбались. Артем вспомнил улыбку гавайского.

Без лишних разговоров в лицо прилетел удар кулаком. Артем пошатнулся и присел на асфальт. Джек сорвался с поводка и вцепился зубами в руку одного из гопников. Артем провел рукой по щеке и стер кровь рукавом. Злость кровью залила глаза. Движение двух сведенных вместе пальцев, как пистолет, жест выстрела, и курящий гопник отлетел назад споткнувшись через скамейку и упал в посаженные за ней кусты. Интерн подбежал к собаке.

- Джек, нельзя, Джек, фу! - Артем дергал собаку за поводок. Она продолжала трепать руку упавшего парня в спортивном костюме.

Артем схватил Джека за ошейник и резко оттянул назад. Лежащий парень закрыл лицо руками и свернулся в клубок, как еж.

- Вали отсюда! - рыкнул Артем под звуки рычания пса. Гопник лишь кивнул, поднялся и мигом исчез за кустами.

Сын и пес спокойно зашли в подъезд и поднялись по лестнице. Отец ждал их дома.

- Ты быстро учишься. - спокойно, без эмоций сказал он Артему.


Рецензии