Глава 3. Президентский завтрак

Солнце освещало всю комнату, а луч так и норовился разбудить меня. Я попыталась спрятаться от него в подушке, мысленно жалея о своей забывчивости задвинуть шторы на ночь. Но в мир грез и сновидений вернуться уже не удалось. Я встала с кровати и двинулась к окну, не раскрывая очей. Собрав на своем пути ногам все, что лежало неровно, наконец добралась до цели. Шторы спасли меня от яркого света и тогда я с досадой взглянула на свою берлогу. Ну и срач! Занеся уборку в список сегодняшних дел, я поплелась на кухню. Холодильник оказался пустой. Если беспорядок я ещё переживу, то за отсутствие еды желудок будет орать на меня благим матом. И тут я вспомнила, что магия выбрала меня! Я же не буду влезать в судьбу других людей, если наколдую себе покушать. Талисман все равно не допустит чего-нибудь катастрофического....

Любопытно, что едят люди высших сословий, так сказать. Я представила себе шикарный завтрак, прикрыв глаза. Вот я чувствую его запах, тепло. Аж желудок проснулся от моих мечтаний. Открыв глаза, обнаружила на столе аппетитные блюда! Из носика фарфорового чайника выходил запах травяного чая, на тарелке красовалась красная запечённая рыба, рядом стояли соусы и различные салаты. Прямо-таки президентский завтрак! Воодушевленная таким волшебством, я принялась за трапезу. Вкусные запахи переплетались между собой, а рыба просто таяла во рту! Еды так много, что останется ещё и на завтра!

Набив желудок, со спокойной душой вернулась в комнату. Может, и порядок получится навестить? Но после плотного завтрака нужно передохнуть.
- Снова колдуешь? - спросил шепот.
- Я немножко. Ни в чью жизнь не влазила, а себе день приукрасила, - я нашла пульт где-то за диваном и включила телевизор. Снова показывают скандалы, говорят о проблемах страны - ничего нового. Благие вести никого не интересуют.
- Чувствую, на завтраке ты не остановишься.
- Если у меня такая сила, почему бы ею не воспользоваться? Никто ж от этого не умрет.
- Возможно.

Я хотела было спросить о возможных последствиях, но меня привлек голос из телевизора:

«Мы прерываемся на срочные новости! Только что нам сообщили о мистическом событии в белом доме!»

Я сделала звук погромче.

«Наш президент собирался со своей женой спокойным утром позавтракать. Но только семья села за стол, как все блюда буквально испарились в воздухе. То ли это чья-то шутка, то ли действительно что-то необъяснимое для человеческого разума! Президент планирует разобраться в этом. Стоит ли говорить о новой науке, которая будет изучать паранормальное явление?»

Я выключила телевизор. Шепот тихонько хихикал у меня в голове. Вот те раз! Думаю, с беспорядком я всё-таки справлюсь своими силами смертного человечишки.


Рецензии