Радуга в хлеву

С большим благоволением толпа наблюдает за скатыванием чего-либо непостижимо значимого в Тартар, но падение физического тела на большую глубину неизбежно приводит к разрушению или деформации оного - не напасёшься, а зрелищ оставалось хотеться. На помощь человечеству приходит искусственная конструкция в виде нравственности, благодаря ей падение становится виртуальным и, в общем-то, ничем не грозит телу физическому.

Редкий образчик позитивной направленности морали - грехопадение. Толпа в восторге, актёры остаются в живых, цветы, аплодисменты и возможность почувствовать себя лучше того - на сцене, того, который чем гаже и примитивней, тем приятнее алчущей зрелищ публике. Идиллия самообмана.

Не говоря уже об идеологической пользе момента. Сказать, что какие-то тайные враги имеют злой умысел превратить всех окружающих в скотов, пропагандируя различные низменности, гораздо удобнее и выгоднее, чем то, что скоты бесконечно выдумывают различные фантазии, чтобы как-то возвысить себя над собственным скотством.

Скоты вознамерились превратиться в людей, избавляясь от скотства, и занялись самоистреблением. Сатана аплодирует стоя.

8 августа 2016 года.


Рецензии