Батюшка Серафим, согрей воду!

Поехал я к батюшке Серафиму в Дивеево, остановился в гостинице, сходил на литургию, приложился к мощам и побыл на молебне. Довелось мне попасть и под топорик батюшки – вышла монахиня на улицу и всех топориком стукала по просьбе нуждающихся, но в основном по спине, а я ей:
- И голову…голову…полечи! – она и к голове топорик приложила.
По канавке вечером прошелся, сто пятьдесят «Богородице Дево радуйся» прочел и все, что положено.
И…такое умиротворение.
И…так хорошо.
А утром уезжать.
Но как без источника?
С рассвета поехал туда, дорога средь дивной природы прямо к источнику ведет.
А кто это голосует?
Сестрица монахиня.
Останавливаюсь.
- До источника подвезешь, братец?
- Садись сестра.
Так и едем. А вокруг небо ноябрьское хмурится, мокрый снежок то пойдет, то перестанет.
- Сестрица. Хочу окунуться в источник. Да холодно очень. И как в эту ледяную воду макнуться? – сказал я, чем и показал ей своё маловерие.
- А ты, братец, скажи: Батюшка Серафим, согрей воду! И перекрести её!
Очень понравился мне её ответ.
Приехали. На источнике никого. Холодно. Промерзгло.
Пришел в кабинку, разделся, подошел к водице и сказал, как мне советовали.
Три раза окунулся: Во имя Отца! И Сына! И Святого Духа!
Никакого холода, скорее горячая вода была аж до иголочек!
Не растираясь, да и нечем было, оделся, мокрый и бодрый пошел на стоянку.
Поблагодарил Батюшку и Господа Иисуса Христа за милости нам дающие, сел за руль и поехал в Москву.
Нет ни усталости, ни скорей - скорей, лишь бы доехать; едешь в свое удовольствие и понимаешь, как же сильна Ваша помощь, нам немощным.
Святый преподобный батюшка Серафиме, моли Бога о нас!


Рецензии