Двуличие - природа человеческая

Человеческая природа двулична по натуре. Безапелляционно как-то, правда? Ну, вы, конечно, можете с этим не соглашаться - но мысль интересная. По крайней мере ее следует хоть немного обмозговать. Говоря о «двуличности» я вовсе не имею в виду, что все такие лицемерные мрази, носящие маски (хотя и этого добра полно по белу свету). Скорее я пытаюсь как-то развить мысль о противоположностях, уживающихся в одном человеке. Вот взять хотя бы меня. Уж сколько раз меня клеймили фразой: «ты просто бесчувственная сволочь». И мое окружение право по своему, не буду отрицать. Однако... при этом я являюсь человеком, часто слышащим «ну ты и впечатлительная», не досматривающим фильмы из-за того, что «страшно» и способным испугаться собственной кухни. С ума сойти, не правда ли? И тут же всегда возникает вопрос: а что правда? Как писал Горький «когда она врала? Вчера или сегодня?» и знаете что? Весь юмор ситуации состоит в том, что «она» говорила правду в обоих случаях. Сейчас такую банальную истину скажу, закачаетесь, ну или просто закроете данный текст. Мы, елки зеленые, разные! В этом-то вся прелесть личности - в том, что она МНОГОГРАННАЯ. нет, я ни в коем разе не призываю вас после этого врать или постоянно противоречить самому себе - т.к. эти две вещи свидетельствует несколько о другом. Скорее мне хочется немного облегчить жизнь тем, кто сталкивается с подобными своими противоположностями и бесцельно слоняясь по окрестностям, думает тяжкую думу о том, где же он настоящий? Сейчас открою страшный секрет, смотрите, не упадите, со стула: вы настоящий в обоих случаях.


Рецензии