Ночной блюз

Памяти старшего брата.

– Хватит тебе сочинять, старичок,
Просто выбери ночь, выбери ночь.
Я возьму гитару, а ты там-там.
Ничего, что я здесь, а ты там.
Ад у вас наверху.
А здесь только блюз

Сядь, передохни от своей суеты.
Я вот никуда больше не тороплюсь.
Кайф. Совсем завязал с травой.
А ты?
Задай ритм, это легко.
Игра – всего лишь игра. Играй в игру.
Скажи, старичок, а ты далеко?
Что между нами, небо или земля?
Я как Рэй Чарлз, больше не разберу.

Почему ты не плакал по мне, старичок?
Я злюсь.
Но понимаю. Кто я для вас? Мешумад.
Все это важно там, а здесь только блюз.
Блюз это вечный кайф.
Ты выбрал ночь и пришел.
Я рад.

Нет, это не струны кричат. Это я.
Скажешь не музыка?
Чем же нехороша?
Музыка там у вас. А у нас здесь душа.
Соул-блюз.
Не плачь, старичок.
Ты еще вернешься сюда.
Это я туда не вернусь…

Там внизу моя тень. Взгляни.
Это селфи на океане,
в Нью-Джерси, за год до смерти.
Никто не понял, что я говорю прощай.
Никто не верил.
Ну, хоть теперь поверьте.


Рецензии
Мешумад!Говорят, это важно и здесь, и там. И адом становится райский сад.

Натали Будилова   02.06.2020 19:31     Заявить о нарушении
Нет, это не тот случай. Сменить веру может тот, кто ее имел. А русские евреи-выкресты сплошь дети пленные. С них не спрашивают. Верней, они судятся по их делам, как все люди.

Арье Ротман   02.06.2020 19:36   Заявить о нарушении
Учитесь хотя бы выбирать выражения, если мнение других вам не по силам.
И не ходите к этому автору. Он просто не замечает таких, как вы. Но вы портите страницы уважаемого автора, и мешаете читателям наслаждаться музыкой его слов, их
мудростью.

Раиса Коротких.



Раиса Коротких   10.02.2022 15:07   Заявить о нарушении