Часть 3. Пустое Шереметьево, как кадр из кино

И вот, самолет приземляется. Внутри у меня все сжалось.
;
Итак, огромный аэропорт, 3 большие сумки, сумка с ноутбуком, сумка с фотоаппаратом и еще по рюкзаку на спинах у всех нас. Руки ныли от тяжеленного груза. Ведь общей сложностью я несла в руках не менее 15 кг и отслеживала действия детей при этом.


Дорогу к нужному терминалу мы нашли без труда, только расстояние было огроменным. А еще этот необычный подземный поезд, на котором мы добирались из терминала В в терминал D... Мы были уставшими, дети начинали хотеть кушать.


На таможенном контроле девушка удивилась тому, что мы летим. Уточнила не в отпуск ли мы надумали лететь и как-то укоризненно предупредила о том, что нас могут не пустить там, уточнила есть ли у нас деньги на обратную дорогу. Мы получили штампы и осталось только сесть на наш рейс.


Как в каком-то фильме мы продолжили идти по пустому аэропорту. Практически ни души вокруг. Даже спросить не у кого было куда пройти. Не сразу, но я отыскала наш гейт. В окружении было не очень много народу. В самолете как я поняла должно было лететь менее 10 пассажиров. Мы ожидали...


И вот объявляют посадку. Перед нами стоят люди. И тут началось самое волнительное в нашем приключении. Каждому устраивали настоящий допрос по поводу того куда летят, зачем и что имеется там. Я начинала нервничать и понимать, что сейчас нас реально могут не пустить в самолет.


Подошла наша очередь. У вас есть гражданство? Вид на жительство? Родственники в Турции? Отец детей турок? А вы знаете, что границу закрыли? Надежда улететь рассыпалась с каждым последующим вопросом.
А еще вы были в Финляндии менее 2 недель назад! Блин, точно! Как же так? Я при переносе на эту дату и думать не думала о том, что у нас же было рассчитано, что 2 недели пройдет на ту другую плановую дату... И тут все...


"Аннулируем!" - Окончательный вердикт. А я в пустом аэропорту, с сумками и 2 детьми, с багажом, который неизвестно где теперь... И впервые в такой ситуации, без инструкций на подобный случай.


Рецензии