Позднее прозрение

  Раньше зарубежные "голоса"
  Творили со мной чудеса!
  Мне казалось, что радио Свобода
  Создано для счастья советского народа!
  А ныне понял я, дошло и до меня,
  Как страшно заблуждался я!
  Не было в "голосах" глотка целебного,
  Не понимал я, что все они - враждебные...
  О, если бы я понимал это и в молодости, всегда!
  Но лучше прозреть поздно, чем никогда!
 


Рецензии
Знаменитый поэт и бард В.Высоцкий рассказывал, а скорее предупреждал, что все эти Свободы, Би-би-си и прочие радио из "уже свободных стран", ничто иное, как фейк (уже по-нашему) и агитация против страны, куда они вещают.

Вот, что помню "из воспитаний" моей бабушки, лет пятьдесят уже:

- В "шесть пятнадцать" возле бани остановится такси.
Надо сесть, связать шофёра, разыграть простого вора,
А потом про этот случай раструбят по Би-би-си.

Вот от этого потом и появляются "чудеса" и недовольства своей страной, а прозрение всё равно придёт! И, вот, к Вам оно уже пришло, что радует!)))
Настроения Вам!

Иван Атарин   03.06.2020 13:50     Заявить о нарушении
Я не себя имею ввиду прозревшим, а поддавшихся западной пропаганде людей вообще.

Карагачин   03.06.2020 22:13   Заявить о нарушении
Это не про Вас, а про "героя произведения", да и о том, что эти радиостанции тоже ищут сенсаций и тоже не понимаю, почему Немцов пошел от "Эха" на мост и как это вдруг бандиты об этом узнали и начали его "вести" оттуда к смерти его?
Если Вас, как писателя, уже заметного на ПРОЗе, оппозиционеры позовут когда-то "слово правды за них в интервью сказать" (они своими вопросами вынудят Вас какую-нибудь антироссийскую подлость высказать - вы даже этого не заметите, потому что там опытные разводилы-болтологи журналисты-скандалисты сидят), то заранее продумайте пути выхода и отхода оттуда, чтобы не оказаться на том же пути, что и первый оппозиционер, а то ещё одна сенсация появится...
Настроения Вам!

Иван Атарин   04.06.2020 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.