Я не сирота- сиротинушка!!!

Как больно мне на душе мои папа и мама,
Я хоть не сирота-сиротинушка был совсем у вас,
Но ты уже 2 года лежишь в могиле, а моя мамочка 4,
Папа и мама знайте, я смело шагаю по земле
И радуюсь, что есть у меня дети
Они позвонят из-за границы далёкой мне
И сердцу моему за них спокойно знайте, что я не зря живу на земле!
Я тружусь на работе отлично и славно,мама и папа, вы воспитали меня достойно
Вы там с высоты небес рады я знаю за меня,
Я вас не подведу никогда, горячо любя...
Но иногда в моём сердце не утихает боль...
Что нет вас рядом и не с кем пообщаться,
А в семье я знаю только счастье!
Память о вас в моём сердце великая,
Жизнь наша такая стремительная!!!
Память о наших родителях будет жить вечно, пока мы живём на земле!

25.05.2020   /21:00/


Рецензии
Ты не сирота, и никогда им не был. У тебя были любящие родители. Они просто ушли в мир иной. А ты радуешь нас своими улыбками.

Марина Кедрова   02.06.2020 20:39     Заявить о нарушении
Марина!!!
Благодарю и спасибо тебе пребольшое за поддержку и понимание!!!
С уважением,

Андрей Балабуха   17.02.2024 15:32   Заявить о нарушении