Ночная Бабочка Глава 10. Заключительная

Не успела она договорить, как он подхватил ее на руки и понес. - Эрик не отставай!

Риана обняла его за шею и положила голову на грудь. В этот момент она чувствовала себя такой защищенной, какой не чувствовала с тех пор, как погибли родители. Хотелось плакать от счастья, но как всегда не позволила себе такую роскошь. Только еще крепче обняла его за шею. Ее сердце стучало от любви к нему так громко, что она боялась что он услышит. Его сердце билось в унисон с ее сердцем. Тук-тук, тук-тук, тук-тук.

Вот вдали уже виден его дом.

- Коби, опусти меня, я пойду сама.

- Никогда, - тихо выдохнул он, и она не поняла, он действительно это сказал или ей показалось. Она подняла к нему глаза. Он смотрел на нее с такой любовью.

- Нет, это невозможно. Я просто принимаю желаемое за действительное. - И она с грустью опустила глаза.

В это время разверзлось небо и на них обрушились водопады дождя. В одну минуту они промокли до нитки.

- Эрик, беги в дом. Не хватало чтобы ты сейчас еще подхватил воспаление легких, - громко проговорил Коби, стараясь перекричать ветер и дождь.

Эрик побежал. Коби тоже ускорил шаг, и она заметила как ему тяжело, потому что он еще не окреп после болезни. Но он только еще сильнее прижимал ее к себе.

Наконец они дома.

- Эрик, быстро снимай всю мокрую одежду и прямиком в душ. Я сейчас приду и помогу тебе. Только отнесу маму к ней в спальню.

Он поднялся на второй этаж и отнес ее прямо в ванную.

- Я тебя сейчас оставлю. Пойду проверю Эрика. Ты тоже снимай всю мокрую одежду и принимай горячий душ чтобы не простудиться. Потом спускайся на кухню. Я заварю свежий чай. А сейчас проверю как Эрик и тоже в душ. - И он ушел.

Через двадцать минут, когда она спустилась вниз, Коби уже разжег камин, и они с Эриком играли в шахматы. От этой сцены у нее на глаза опять навернулись слезы. Ей очень хотелось чтобы у ее сына был папа. И почему-то в этой роли все чаще и чаще она видела Коби. Ана с поспешностью отогнала эти странные фантазии.

- Риана, мы с Эриком уже попили чай. Ты тоже налей себе. Тебе надо согреться. Там, на столе, мы оставили тебе кусочек яблочного пирога.

Она налила себе чай и вернулась в гостиную, села в кресло возле камина и наблюдала за своими мальчиками.

Ой, что это она? Как такое даже могло прийти на ум? Почему она назвала их «своими мальчиками»? Она наверное совсем сошла с ума, но почему они так похожи? У обоих темные от воды волосы зачесаны назад. Эрик наверняка копировал Коби. Темно-карие глаза. Одинаковый разрез глаз. Только нос у Эрика маленький и немного вздернутый, как у нее, а у Коби крупный и прямой.

- Мама, я выиграл, и Коби даже не поддавался, - прервал ее раздумья счастливый голос сына. - Иди к нам. Теперь твоя очередь играть с Коби. Ты у него тоже выиграй.

- Ты умеешь играть в шахматы? - удивленно спросил Коби. - Давай сыграем партию.

Она подсела к ним ближе. Эрик спрятал руки за спину с двумя шахматными фигурами. – Мама, угадай в какой руке. - Она указала на правую и ей выпало играть белыми.

Они играли какое-то время и решили закончить на ничье.

- Ты хорошо играешь, - похвалил ее Коби. - Я редко встречал женщин, так хорошо играющих в шахматы. Как твоя нога?

- Еще болит, но уже не так плохо.

- Садись в кресло. Я сейчас принесу эластичный бинт и сделаю тебе тугую повязку. Завтра утром будешь как новенькая.

Он перевязал ей ногу.

- Ты сиди, а я пойду поищу в холодильнике, что бы приготовить на ужин.

- Коби, давай лучше я.

- Нет, нет ты сиди. Тебе нельзя давать нагрузку на ногу. Мы с Эриком сами справимся. Эрик, догоняй, - и он ушeл на кухню.

Ана с трудом доплелась до кухни вслед за ними.

- Можно я тут с вами хотя бы посижу, а то мне одной скучно.

Ей было любопытно наблюдать за Эриком, который старался с точностью копировать все, что делал Коби. Они вместе помыли и нарезали овощи на салат, поставили варить спагетти. Коби нашeл в холодильнике мясной соус к спагетти, перелил его в кастрюльку и поставил на огонь подогреваться. Потом нарезал хлеб, и попросил Эрика накрыть на стол.

- Прошу к столу, - позвал он Ану.

- Ммм, какие вы молодцы! Как все красиво и вкусно!

После ужина Коби и Эрик убрали вместе со стола, сложили посуду в посудомойку.

- Что мы будем делать сейчас? - спросил Коби. Я предлагаю смотреть телевизор? Что смотрим?

- Я хочу Шрек, - запрыгал Эрик.

- Мой любимый фильм. Сейчас я найду.

Они все вместе устроились на диване в гостиной, накрылись пледом и начали смотреть фильм. Не прошло и двадцати минут как Эрик уснул.

- Я отнесу его в кровать, а ты, если хочешь, поищи какой-нибудь другой фильм.

Она нашла какую-то мелодраму и ждала когда вернeтся Коби, чтобы начать смотреть вместе с ним. Он вернулся, сел рядом с ней и приготовился смотреть. Фильм был о любви, но Ана не была уверена, что ему интересно. Она время от времени переводила от экрана глаза на него и видела, что он смотрит на неe, а не на экран. Тогда он быстро отводил глаза и они продолжали смотреть. Фильм закончился.

- Ты хочешь посмотреть что-то ещe? - спросил он.

- Нет, давай просто посидим немного у камина. Что-то я озябла.

Он укутал ее в плед, подхватил на руки, прижал к себе и отнeс в кресло возле камина. Нехотя выпустил из рук и сел рядом на пол, обняв ее ноги.

Они долго сидели, молча любуясь огнем.

- Риана, - прервал молчание Коби, - давай сыграем еще одну партию в шахматы. Только сейчас я бы хотел чтобы мы сыграли на правду. Так у нас называлась игра в детском доме. Тот кто выигрывал, задавал любой вопрос, а тот кто проиграл должен был ответить только правдой.

- Я от тебя ничего не скрываю. Ты и так знаешь обо мне почти все.

- Я не знаю кто отец Эрика.

- Это важно?

- Да. Для меня важно.

- Почему?

- Я люблю тебя, - наконец-то признался он. - Я хочу провести с тобой и Эриком всю оставшуюся жизнь, и я не хотел бы чтобы между нами были тайны.

- Хорошо, только это совсем неинтересная история, и я не люблю ее вспоминать. - Она помолчала, как бы собираясь с мыслями. - Помнишь, я тебе рассказывала, что у меня был парень в которого я была влюблена?

- Помню, но ты мне говорила, что Эрик не его ребенок.

- Да, так и есть. Я была влюблена в него, а он в деньги моего отца. Когда погибли мои родители, я ему стала не нужна и он ... ее голос задрожал и она остановилась.

- Риана, если ты не можешь, то не продолжай. Я люблю тебя и больше никогда не задам тебе этот вопрос.

Он обнял ее, прижал к себе. Она уткнулась лицом ему в грудь и старалась унять слeзы, нахлынувшие на нee, до того как они прольются. Прошла минута. Она отодвинулась.

- Нет, все нормально. Я хочу рассказать тебе и тогда между нами больше не останется секретов. ... Я ему стала больше не нужна и он продал меня, как девушку по вызову, до этого подсыпав допинг в мой коктейль. Я плохо помню что было после этого. Воспоминания какие-то размытые. Помню что этот мужчина был добр ко мне и не просто взял меня силой; он был ласков и не равнодушен к моим чувствам.  ... проснулась я в гостиничном номере в одной постели с незнакомцем. Когда я поняла где нахожусь, я тихо, стараясь не разбудить его, собралась и ушла. В тот же день я уехала в столицу. Через какое-то время узнала что беременна. Долго не могла решить что делать с ребенком. В конце концов поняла, что аборт сделать не смогу и оставить его в роддоме тоже. Вот и все. Теперь ты знаешь обо мне все.

- Твое имя Ана?

- Да, так меня называли родители и только Даня меня тоже так называет. Откуда ты знаешь? - удивленно спросила она.

- Сейчас я вернусь.

Он бегом взлетел на второй этаж в свою спальню. Достал из бумажника кулон и спустившись вниз протянул его Риане. Она взяла его в руку.

- Это же мой кулон. Родители подарили мне его на шестнадцатилетние. Я его носила всегда, но потом где-то потеряла сама не знаю где. Откуда он у тебя?

Он помолчал, собираясь с мыслями. - Я нашeл это на полу в гостиничном номере после того, как моя «ночная бабочка», купленная у Брайана на ночь, упорхнула не попрощавшись и не взяв заработанных денег. С тех пор я всегда ношу этот кулон при себе. Это была ты... ты даже не представляешь как долго после этого я тебя искал. К сожалению я искал Ану и не находил. Я влюбился тогда в тебя с первого взгляда. Я сразу понял, что ты не проститутка. Мы занимались любовью всю ночь и уснули только под утро. Эрик мой сын. Если бы ты тогда не убежала, я бы тебя не отпустил и мы бы не потеряли столько времени. Все семь последних лет мы бы были вместе.

Он обнял ее, поцеловал. - Я счастлив, что судьба свела нас опять. Завтра мы обо всем расскажем сыну. - Он поднял ее на руки, крепко прижал к себе и понeс наверх.


Рецензии
Они жили дого и счастливо и умерли в один день. Мне показалось, Лана, что слишком просто и приторно. Много лишних слов.
С уважением, Ваш Виктор.

Зюлёв Леонтий Михайлович   05.06.2020 05:31     Заявить о нарушении
Уважаемый Лэн, всегда рада слышать от Вас. По-видимому такое было настроение когда писала. Сладкое и счастливое. Возможно Вы и правы. Слишком длинно получилось, но как ни старалась, короче не получилось.

Но если честно, то это не первый мой рассказ когда они жили долго и счастливо и умерли в один день.

Почему именно этот рассказ показался Вам приторным?

Здоровья Вам и Вашей семье.

С уважением, Лана

Лана Корн   05.06.2020 06:17   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания, Лана. Потому что рассказ очень тривиален. Он состоит из набора штампов, увязанных незатейливым сюжетом. Историями подобного плана буквально напичканы различные сайты, где возможно их рассказать. Мне не хватило перчинки и драйва.

Зюлёв Леонтий Михайлович   05.06.2020 06:22   Заявить о нарушении