59. Нитки. Учёба

Сейчас, думая о своих первых месяцах обучения в институте, я понимаю, что их сложно назвать обучением. Я действительно посещала все лекции и семинары, кропотливо записывала их, изнывая от невозможности писать со скоростью речи и необходимости вставать в 6.30 утра, я и правда узнала массу нового и неизвестного ранее. Но я не училась.

Меня окрыляла свобода, ведь я впервые стала ездить одна на учёбу и с неё. Впервые сама планировала, когда мне можно съесть пирожок или выпить чай, впервые ко мне стали обращаться на «вы». Я купалась в ощущении собственной важности и значимости, меня уважали, хотя бы за то, что я оказалась там, где я оказалась.

Я терпеливо делала домашние задания, читала, гуляла, узнавала людей, которые со мной учатся, получала и выдавала стандартную стипендию и рассказывала маме и брату о прелестях студенческой жизни.

Расплата за беззаботную и радостную жизнь настала, как и большинства студентов - первогодок, в сессию.


Рецензии