Я вру...

Я вру. Я не могу не врать,
Не проживу я без вранья не вра.
С утра я вру, и днём я вру.
И ночью вру, когда не сплю.
Враньем и выходные коротаю.

Зашла на сайт я "Проза.ру",
Мне показалось – "Проза.вру"...
С тех пор я вру, и вру, и вру,
Не опасаясь ГРУ.
Ведь если я не буду врать,
То будет нечего сказать.
Нет, врать! И врать! И только врать!
Никто не вправе запрещать!

             * * * * *
Моё вранье мне не испортит жизнь,
То для других оно, для бестолковых...
Остался лишь один наврать,
Два короба с враньём уже готовых.


Рецензии
Таки не дали тётке свободно помечтать, будто она шальная императрица, и назвали её просто рязанской Фросей. А может, она ранимая, а может, ей взлететь охота, соловьём защебетать, чтобы все аплодировали и не могли налюбоваться (якобы) на сказочную красоту, а вы... Эх вы... С корабля не на бал отправили, а моськой и прямиком в навоз.
У некоторых талант на врушки, вот эту бы фантазию - да в дело, на роман какой-нибудь шедевральный, а обсуждать людей и при этом постоянно врать и врать, за это никто даже грамотой не наградит.

доброй ночи, Лена.

с улыбкой,

Клименко Галина   01.03.2023 01:33     Заявить о нарушении
Привет, Галя! Ох, тут такие баталии были... Но эта "ранимая" кого хошь загрызёт. И всем свечек обещала наставить, гробики посылала, проклятья... Вот только, когда подошли вплотную, предпочла себя "убить". Где-то под другим именем надрывается.
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   02.03.2023 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.