Внутриутробный страх

Встречала много людей, которые не верят в то, что человек может помнить внутриутробное состояние. Если честно, то я сама не очень верила тому, что говорили люди в Институте Регрессивной терапии при трансовом погружении в утробу матери. Но чем дольше я погружаю людей, тем больше вижу, что иногда люди в этом состоянии к своему удивлению начинают рассказывать, что чувствует их мама.И да, потом это подтверждается при расспросах матери об этом её периоде жизни.

И вот наши страхи. Они иногда приходят даже от наших матерей и сопровождают нас всю жизнь, если во время беременности что-то пошло не так.
Вот как написала о таком случае психолог Ирина Шевцова:
"Её пробовали лечить антидепрессантами – стало еще хуже. Родные всерьез не принимают, подруги считают, что «с жиру бесится». А ей ужасно плохо, и описать эту «плохость» нелегко. Она сидит напротив и говорит уже второй час. Суть рассказа: «мне страшно!» Боже, почему она пришла ко мне, со мной тоже недавно было подобное!? Я спрашиваю: «А какой он – твой страх?». Она начинает описывать сразу же, не задумываясь: «Такая овальная коробочка, коричневого цвета, очень похожа на грецкий орех, с прожилками. И от неё отходит длинная, тонкая ниточка. Там, внутри живет страх». Я предлагаю ей стать своим страхом, превратиться в него. Она ложится на ковер, сворачивается калачиком… Я в шоке – коробочка, прожилки, ниточка, она – в позе эмбриона… Твой страх возник раньше, чем ты появилась на свет. Это внутриутробный страх…"
И очень много можно обнаружить таких потайных мест, где они прячутся в нашей памяти, которую мы не помним...))
Но они как жулики на нас влияют...

#еленакшанти #психология #регрессия


Рецензии