Larvas Obtendant

Вот вам картина. Лондон. Нету часа дня.
Биг-Бэна колокол издал последний грохот.
В центральном парке радостно играет детвора.
Всем слышится толпы весёлый хохот.
Два сэра, мистера, да впрочем все равно,
В толпе стихии встретились нечаянно.
И как бы так сказать «необычайно»,
Один другому на ногу ступил.
И вроде бы обида, ярость, злоба.
Возможно, ругань, драка и браньё.
Но мистер Спок вздохнул глубоко и произнес:

- Увьё...О! Мистер Спарклс! Я неуклюж, ну извините.
 Я виноват, природой обделён.
 Я наступил, о Боженьки! Простите.
 Да все ведь знают я умом не наделён.

- Да бросьте! Мистер Спок, я сам был неуклюж.
 Не надо было мне растить такие ноги.
 Да хватит, хватит. Ну не несите чушь.
 Больше не буду я ходить по сей дороге!

- О мистер Спарклс! Я чувствую вину.
 Ведь я погибну, если не простите,
 И честь моя стоит уж на кону.
 А если надо — жизнь мою возьмите!


-Ну мистер Спок! Ну не несите ерунды.
 Я виноват, и буду я наказан,
 И больше не приемлю я отказа.
 Прошу услышьте вы мои мольбы!
 Я плачу, плачу наяву.
 А слезы едкие мне в наказание.
 Не вынести мне все страданья.
 Покончу с этим я на Тауэрском мосту!

- Нет мистер Спарклс! О Боже мой!
 Да как же вам пришли такие мысли?!
 И ваша гибель будет лишь моей виной.
 Я не хочу, чтобы остатки совести моей догрызли.
 Простите, но держите обладание над собой!
 
- Что за наглеж? Я виноват?!
 Специально наступили мне на ногу!
 Слепой глупец! Поди не видите дороги?
 Тьфу! Вы точно попадете в ад!

- Ну нет, извольте вас прервать.
 Вы перешли все рамки и границы.
 Я больше не позволю клеветать!
 Вы! Ты! Идиот широколицый!

      Грубость на грубость,
  Баш на баш, ругань в лицо.
         Вскипает дурость.




Да... Английский бомонд не одобрит картины.
Два мистера, сэра, да нам все равно,
Валялись в грязи лицом, словно скотина.
Им лучше вернуться на фермерский двор.

***

 Мы готовы порвать друг друга, как Тузик грелку,
 Плюнуть в лицо, проклясть на сотни веков.
 Но при встрече смеёмся, обнимаемся крепко.
 Двуликие нимфы – герои обоих фронтов.

 Предаем, убиваем и сразу клянёмся в любви,
 На коленях стоим, держа клинок за спиной.
 Поцелуй, слезы радости, жизнь течет из груди.
 Кричим, ища новое лезвие в сердце наперебой.

        Вперёд! Вперёд! Вперёд!


Рецензии