Мне рыцари приснились на заре...

Мне рыцари приснились на заре,
Они скакали в сонный дух лощины,
Сияли латы в лунном серебре,
И волки прятались, и злые сарацины.

Наивные, - скакали за Христом,
Отдать себя во власть чужой теснины,
И кони прядали ушами, - и хлыстом -
Наездники хлестали, паладины.

Мне снились рыцари, я был один из них,
Зачем-то я скакал по Гроб Господень.
Внушённый страх, и слава - господин
Нас гнали всех на смерть, как сводни...

Очнулся - пели птицы на заре,
лежал в пыли на рыжей я равнине,
кружились ястребы, в лощине в серебре,
дымилось поле, где мы бились ныне.

И уходя в сиянье синевы, я спрашивал себя,
за что ж так сталось?
И сладостно сжимал горячий пыл земли,
и возносился над теченьем в старость,

которую случится мне прожить,
но только в новую счастливую эпоху
когда без страха сможем мы любить -
без разницы – ****ей и скоморохов.

И никогда не будем жечь лица
Во имя мёртвых символов-исчадий,
И слава, ласка будут - без конца
для всех людей, для всех зверей и гадов.

Мне рыцари приснились на заре,
Они скакали в сонный дух лощины,
рождался я - и ангелы во мгле
несли меня в ладонях, словно сына.


Рецензии