До и после пандемии 1-6 Роман

До и после пандемии

Роман

Часть 1. Джоан. Отдых по обмену

Глава 6. Марк и Майкл – есть с чем сравнить

    Марк всё же встал, помог донести чашки до раковины в кухню, как бы продолжая смаковать вечер, но всё же, попрощавшись, вышел.
Уставший отец сразу же побрёл спать, а мама домывала посуду, я же помогала складывать в посудомойку. Когда закончили, она сказала:
– Джоан, ты уже самостоятельная, но всё же воздержись строить какие-нибудь планы на серьёзные отношения, тебе надо закончить учёбу, стать врачом, а там – что бог подскажет.
– Во-первых, у меня никаких планов нет насчёт Марка, он просто друг, отличный спортсмен и думает здесь же продолжить учёбу после окончания Гарварда.
– Я не про Марка тебе говорю, я же заметила, как на тебя смотрел Майкл, он-то не пропустит такую девушку, как ты. Наверно, ты заметила, как они живут, но пускай тебя не соблазняет их обеспеченность!
– Мама, про Майкла можешь даже не думать, он не в моём вкусе, слабенький, как мне показалось. А Марк – сильный, отлично учится, и, если бы не он, я бы не попала в теннисную команду с оплатой каждого семестра учёбы.
– Я ничего не говорю, дружи, но не заходите далеко.
– Мама, пошли спать, а то прошляпила день... Мне надо пораньше встать, чтобы пролистать то, что не успела сделать. А потом в спортзал на тренировку, она у нас по утрам, до лекций.
   Поцеловав мать, я побрела в свою спальню, но долго крутилась, не могла заснуть – то ли повлиял насыщенный день, горячее солнце и джакузи, то ли впечатления: впервые была в таком дорогом доме... даже не в доме, а в замке! Хотя мы жили в Лос-Анджелесе, но у меня не было таких состоятельных, богатых одноклассников – и у родителей тоже, – чтобы не разевать рот по поводу увиденного. А всё же с каким вкусом всё у них обставлено, сколько подлинников картин... – всё это нас обворожило. Итак, я долго ворочалась в постели, заснуть не могла, но когда заснула, увидела сон: весна, поле с незабудками и по полю бежим я и Майкл, – и особенно он меня напугал, когда я вспомнила его за завтраком.
   На завтрак у нас, как обычно: овсяная каша, варёное яйцо, жареный бекон, авокадо и чашка кофе, – но я пью его, разбавляя миндальным молоком.
   Всё, все встали, поставили в раковину посуду и быстрым ходом направились к входным дверям. Сегодня отец выскочил первым, за ним я, а мама домывала посуду в ожидании звонка от Моники, которая забирает её до работы. Впрочем, уже было обговорено, что нужна вторая машина, – но где её парковать? Ведь у нас в этом доме только один паркинг... Я быстро спустилась вниз, там уже ожидал Марк.
– Привет, Джоан! – сказал он, приближаясь ко мне и беря из рук ранец и теннисные ракетки. – Я думал, что ты проспишь тренировку.
– Нет, Марк, ты ещё меня не изучил, я очень пунктуальна и никогда не подведу тебя, ведь ты, наверно, взял на себя ответственность за меня...
– Джоан, я только тебя представил, ты же сама себе пробиваешь дорогу своей организованностью и трудолюбием, – посмотрев мне прямо в глаза, так что я смутилась, ответил он. – И вообще, я же себе представить не мог, что ты так хорошо играешь, а сейчас хочу с тобой играть – вернее, тренироваться. Только отдельно, не на наших кортах.
    И когда мы сели в машину, он достал из бардачка два абонемента в дорогой теннисный спортивный комплекс. Там находились два бассейна, как крытый, так и открытый, а сейчас – это же красота, немного загореть, ведь я вчера чуть не сгорела под солнцем... учёба не дала мне привести тело в надлежащую форму, стать немного шоколадной.
    Не успели наговориться, как он подъехал к университету, припарковался, и мы быстрым шагом направились в спортивный зал.
    Успели вовремя, разошлись в разные раздевалки и встретились глазами уже на кортах, где он играл с высоким теннисистом, его уж точно я не знала. А кого я знаю?.. С каждым днём круг моих знакомых растёт, а главное – это не те, которым нужно лишь собраться в баре, выпить пива, покурить, – нет, это круг спортсменов-трезвенников, с мечтой быть первой ракеткой в университете! Это не так легко: только труд и труд, и борьба. Когда в руках у меня ракетка, забываю, что вокруг. Потом опять раздевалка, и занятия, и двигаешься по коридорам, не замечая никого, погружённая в свои размышления... и так изо дня в день. Но именно этот день стал для меня знаменательным. Когда мы вышли к машине, поняли, что сейчас должны вместе поехать опять заниматься – или же, как говорится, играть в теннис. Молчание нарушил Марк:
– Я у тебя не спросил согласия на дополнительные занятия по теннису, извини. – И он открыл дверь машины.
   Я положила ракетку и ранец в багажник, села и только потом сказала:
– Марк, а когда передохнуть? И я такая голодная...
– Я всё предусмотрел, там же есть ресторан, и мы там что-нибудь закажем, отдохнём у бассейна, есть и бар с водой, и лёгкая еда... Но меня мама учила, что она вредна, лучше посидим за столиком, поедим нормально, а потом немного отдохнём у бассейна, можно и поплавать, а дальше в плане свободный корт под номером 6, лишь на два часа – с 8 до 10 вечера.
– А когда заниматься?
– Привыкнешь, втянешься, лучше отдохнёшь днём, а ночью спокойно будешь учиться, так делают все студенты.
– Я согласна, только позвоню маме, что буду дома в 10:30.
   И он был прав: такая напряжённая работа, тренировки... Я вытянула первый курс на отлично, и наш тренер Томаз Рабело в конце сезона, заметив, что мои подачи были уже далеко не девичьи, сказал мне:
– Джоан, ты будешь на следующий год первая ракетка, капитан женской команды.
    Марк дал мне возможность почувствовать себя в своей тарелке: год дружбы, никакого намёка на более тесные отношения, хотя, когда он приближался ко мне у бассейна и мазал кремом спинку, чтобы не сгорела, это меня смущало, но у него всё получалось так естественно, как будто бы я просто его друг.
    С детьми Моники – Джуан и Майклом мы иногда встречались, но Майкл вёл себя сдержанно. Видно, я не его тип, хотя с первого раза можно было бы подумать, что приглянулась.

    Лето, все студенты выезжают домой, Марк предложил поехать с ним в Иллинойс, где жили его родители – у берега Мичигана, однако я отказалась, подумав: «В каком качестве я туда поеду?» – но ему сказала деликатнее:
– За год у моей матери никак не развился бизнес «Отдых по обмену», и я останусь здесь помогать.
– Хорошо, будем разговаривать по скайпу, я тебе помогу по Чикаго и его окрестностям, тем более – у меня там много друзей, которые уже работают.
   Марк уехал, я же, привыкшая к его опеке, очень болезненно переносила расставание, и отдушиной было лишь встречаться с ним по скайпу.


Победа в спорте нелегко даётся...
С трудом тяжёлым, но верная дорога.

1. Глава http://stihi.ru/2019/10/29/6329
2. Глава http://stihi.ru/2019/11/04/7109
3. Глава http://stihi.ru/2019/11/18/9819
4. Глава http://stihi.ru/2019/11/15/8613
5. Глава http://stihi.ru/2020/05/30/7887

http://stihi.ru/2020/06/02/9468
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2020
Свидетельство о публикации №120060209468


Рецензии
С Наступающим Новым 2021 годом!
Пусть этот год будет годом вдохновения и сбывшихся надежд!

Александр Савостьянов   31.12.2020 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ДОБРОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ, ВДОХНОВЕНИЕ И УДАЧИ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ!!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   31.12.2020 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.