Сонный паралич

Каждую ночь перед тем, как заснуть я имел обыкновение оглядывать комнату, уже через полусомкнутые глаза, будто бы желая запомнить ее в последний раз. Как раз в одну из таких ночей произошло то, о чём я до сих пор не решусь рассказать никому, кроме тебя дорогой читатель. Так вот слушай.

Это случилось где-то после полуночи, в то время, как я снова по своей привычке осматривал комнату в ночном обличии, но на этот раз мой взгляд остановился на шкафу, а вернее на том, что находилось сверху.
В полупрыжке оно замерло, внимательно остановившись на мне своими прищуренными и  тускло сверкающими глазами, похожие на небольшие щёлочки.

Осознание происходящего до разума дошло не сразу, а лишь тогда, когда я закрыл глаза и снова в испуге предельно широко распахнул их, уставившись на неведомое создание.
Мелкая дрожь прошлась по всему телу, но я не выдавая своего испуганного вида, решил снова закрыть глаза в надежде на обман зрения в темноте, такое ведь бывает часто.
Не тут-то было.
Невольно начав ёжиться, я заставил себя огромным усилием приоткрыть глаза, дабы убедиться, что мне ничего не угрожает, как там...
Десятки, уже десятки теней вились возле моего ложе, они образовали плотное кольцо и все больше склонялись надо мной, да они же парализовали мое сознание! Иначе не поддаётся объяснению то, что ещё минуту назад я мог натянуть на себя одеяло, а сейчас даже в не состоянии пошевелить пальцами рук.

Как мне казалось гримаса ужаса исказило моё лицо, я хотел было кричать, но они его забрали, они украли мой голос!
Душа внутри меня трепетала, но увы, не от счастья, я был заперт в себе, словно в клетке птица. Ледяной пот градом скатывался с меня, превращая кровать в холодный океан липкого страха.
Уже смирившись со своей участью умереть то ли от ужаса, то ли от деяний этих существ, как неистовый душераздирающий вопль наполнил мои легкие, оставляя жжение в горле.

Очнувшись мокрым сидя на кровати я не сразу понял, что ужасный крик принадлежал мне.
Я осмотрелся, в комнате я не нашёл ни одного существа, кроме моего кота, смотрящего на меня из-под стола дикими от страха глазами.

Подобного рода ситуаций я больше не припоминал на своей памяти и даже уже было списал все это на дурной, но реалистичный сон, как некоторое время спустя доставая необходимые бумаги с верхних полок шкафа я обнаружил на самом верху еле заметные очертания продолговатых лап, отпечатанных на слое пыли...


Рецензии