Глава 4. Выбирай

Я шла по тратуару. Улица действительно казалась серой: темный асфальт, такие же дома, клубы дыма из заводов заполняли небо. Все люди ходили в мрачных куртках и только одна девочка сияла как луч солнца в жёлтом плаще. У нее на плече сидело нечто: существо выглядело словно труп птицы, но вместо перьев, на нем висели дырявые грязные тряпки.

- Это агрессаторы. - прошептало в голове. - Они выводят людей на эмоции. И если человек, поддается, он съедает его изнутри. В конечном итоге человек перестает быть собой. Агрессаторы занимают место души в теле.
- Я могу чем-то помочь?
- Конечно, на то тебя и выбрала магия. Агрессаторы зарождаются в таких детях. На самом деле они огромных размеров.
- Что мне нужно сделать?
- Твой взгляд прожигает насквозь. Так ты не создашь хаоса в городе и не выдашь себя. Но подумай хорошо, последствия всегда будут.

Я стала гипнотизировать взглядом существо. Почему-то я была очень зла на него. Многие родители не заботятся о своих детях, пуская их развитие на самотёк. И что из такого ребенка вырастет, раз он уже злится и задумывается о мести? Мой взгляд стал тяжёлым. Существо посмотрело на меня, но меня это уже не остановит. Внезапно агрессоатор воспылал и издал скрипучие звуки. Неприятный визг заложил звуки, но вскоре существо испарилось. От него остались только пылинки, которые разнесло ветром. В голову ударила боль.

- Забыл предупредить о последствиях. Но не думаю, что ты боишься кошмаров.
- Советчик из тебя не очень.


Рецензии